0 (495) 135-33-75

Семинары, тренинги, курсы по медиапланированию в 2018 году

Найдено 5 курсов, семинаров и тренингов
15 марта 2018 10:00
по 16 марта, 2 дня 12 часов
Санкт-Петербург
Практический семинар о том - кто, как и с помощью каких инструментов должен продвигать ваш ТЦ или ТРК, увеличивать трафик, превращать посетителей в покупателей. На практике мы отработаем пошагово подготовку и защиту маркетингового и рекламного...
  • Реутов Антон
26 505 руб.
16 апреля 2018 11:00
по 17 апреля, 2 дня
Москва
В программе: Современная стратегия Интернет-продвижения Продающие элементы вашего сайта Рост целевого Интернет-трафика Интернет–аналитика Источники неорганического Интернет-трафика Продающий копирайтинг Продвижение в социальных сетях SMM
  • Бару Александр
  • Челлер Роман
15 105 руб.
18 апреля 2018 11:00
по 18 апреля, 1 день
Москва
В программе: основные показатели медиапланирования, стратегии медиапланирования, медианосители и их особенности, правила написания брифа и создания медиаплана рекламной кампании. Занятия проводятся в самом центре Москвы, в пешей доступности от...
9 500 руб.
18 июня 2018 11:00
по 19 июня, 2 дня
Москва
В программе: Современная стратегия Интернет-продвижения Продающие элементы вашего сайта Рост целевого Интернет-трафика Интернет–аналитика Источники неорганического Интернет-трафика Продающий копирайтинг Продвижение в социальных сетях SMM
  • Бару Александр
  • Челлер Роман
15 105 руб.
20 июня 2018 11:00
по 20 июня, 1 день
Москва
В программе: основные показатели медиапланирования, стратегии медиапланирования, медианосители и их особенности, правила написания брифа и создания медиаплана рекламной кампании. Занятия проводятся в самом центре Москвы, в пешей доступности от...
9 500 руб.

Курсы по медиапланированию

Планирование проведения рекламных кампаний с помощью СМИ относится к особой сфере рекламной деятельности, обеспечивающей выбор оптимального способа размещения рекламы с наибольшей эффективностью при минимальных затратах. Для результативного продвижения продукта к конечному потребителю и для завоевания места на сложившемся рынке аналогичной продукции возникает необходимость в грамотно проведенной рекламной акции. Обучение медиапланированию предполагает обеспечение всех учащихся знаниями в области маркетинга, средств массовой коммуникации, планирования и расчета бюджета рекламы.

На курсах по медиапланированию слушатели будут ознакомлены с основами предмета:

Программа обучения на курсах по медиапланированию основывается на базовых знаниях слушателей в сочетании с прогрессивными методиками, соответствующими последним разработкам. Каждая из тем занятий по обучению медиапланированию в обязательном порядке включает в себя практикум, в том числе:

Занятия проводятся квалифицированными специалистами, имеющими огромный практический опыт в маркетинге и рекламном деле. После завершения обучения медиапланированию выпускникам выдаются подтверждающие документы (сертификат).

На сайте B-Seminar.RU скомпонованы лучшие предложения по Москве от различных учебных центров, предлагающих услуги по обучению медиапланированию.