0 (495) 135-33-75

Семинары и курсы по маркетингу в 2018 году

Любой производитель старается привлечь и удержать как можно большее число клиентов, но удается это не всем. Успех гарантирован лишь тому, кто владеет достаточными знаниями и умениями в области маркетинга: продвижение товара на рынок, определение спроса и предложения и стратегическое планирование деятельности предприятия. Такие знания можно получить на наших курсах по маркетингу, рекламе, франчайзингу, интернет маркетингу, маркетингу на предприятии.

Курсы, семинары и тренинги по маркетингу, рекламе, франчайзингу, интернет маркетингу, маркетингу на предприятии научат Вас просчитывать спрос на товары, определять оптимальную цену продукции, находить новые рынки сбыта и побеждать в конкурентной борьбе – словом, Вы научитесь делать свое дело прибыльным или способствовать коммерческому успеху предприятия, на котором работаете.

Найдено 214 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
23 февраля 2018 09:00
по 23 февраля, 1 день
Москва
Низкие затраты и быстрый результат - преимущества малобюджетного маркетинга
  • Ермаков Дмитрий
  • Евстигнеев Константин
21 755 руб.
23 февраля 2018 09:00
по 23 февраля, 1 день
Москва
20 отличительных черт успешного маркетинга: простота и доступность, измеряемость, научное обоснование, фокус на клиента, повторные продажи, знание психологии потребителя
  • Ермаков Дмитрий
21 755 руб.
26 февраля 2018 10:00
по 27 февраля, 2 дня
Москва
Программа повышения квалификации по ценообразованию. Контролю и управлению затратами и себестоимостью.
28 405 руб.
27 февраля 2018 19:00
по 29 марта, 5 недель 48 часов
Москва
Программа данного курса тщательно формировалась практиками одного из ведущих контекстных агентств России - iContext. Она содержит в себе все шаги, которые нужно пройти при работе с контекстными рекламными кампаниями. В курс входят практические...
23 750 руб.
27 февраля 2018 10:00
по 27 февраля, 1 день
Москва
На семинаре участники изучат методы сбора, оценки информации, перевод ее в сведения. Будут рассмотрены вопросы проверки надежности организации перед заключением гражданско-правовых отношений, проведен обзор информационно-аналитических систем,...
  • Панкратьев Вячеслав
11 210 руб.
27 февраля 2018 19:00
по 29 марта, 4 недели
Москва
Если у вас есть интерес к продвижению продукта или бренда в социальных сетях, но вы не знаете, как реализовать себя на этом поле, приходите на курс SMM для начинающих.
23 275 руб.
27 февраля 2018 00:00
1 день
На семинаре участники изучат методы сбора, оценки информации, перевод ее в сведения. Будут рассмотрены вопросы проверки надежности организации перед заключением гражданско-правовых отношений, проведен обзор информационно-аналитических систем,...
  • Панкратьев Вячеслав
8 300 руб.
27 февраля 2018 19:00
4 недели 9 дней
Структурированная информация по поисковому продвижению от первых шагов по оптимизации до полного понимания принципов работы SEO, включающая в себя большое количество практических занятий (около 40-50 часов) и 30 часов теоретических знаний.
19 000 руб.
28 февраля 2018 09:00
по 28 февраля, 1 день
Санкт-Петербург
В программе: Конкурентная разведка. Стратегическое и оперативное направление информационно-аналитической работы Основные задачи конкурентной разведки. Направления конкурентной разведки. Предметы интереса стратегического и оперативного...
  • Панкратьев Вячеслав
  • Барбашев Сергей
21 755 руб.
1 марта 2018 09:15
по 1 марта, 32 часа
Москва
В рамках курса слушатели узнают о самых свежих тенденциях развития торговых центров, текущих макроэкономических показателях и их влиянии на развитие ритейла и функционирование торговых центров.
  • Шевчук Елена
  • Ладоренко Ольга
28 500 руб.
1 марта 2018 10:00
по 1 марта, 1 день
Санкт-Петербург
В рамках семинара слушателям будут даны рекомендации по ценообразованию на продукцию по ГОЗ. Рассмотрены правила формирования предложения о прогнозной цене на продукцию, планируемую к поставке по ГОЗ. Новые функции ФАС в отношении ценообразования...
17 670 руб.
1 марта 2018 00:00
1 день
В рамках семинара слушателям будут даны рекомендации по ценообразованию на продукцию по ГОЗ. Рассмотрены правила формирования предложения о прогнозной цене на продукцию, планируемую к поставке по ГОЗ. Новые функции ФАС в отношении ценообразования...
14 800 руб.
2 марта 2018 09:15
по 4 марта, 3 дня
Москва
В течение трёх дней очного обучения на единственном в стране курсе о контроле маркетинга для немаркетологов, вы: досконально разберётесь в маркетинговых процессах вашей компании узнаете, куда на самом деле уходит ваш рекламный бюджет начнете...
  • Колонтай Михаил
  • Ермаков Дмитрий
  • Семенцов Алексей
37 905 руб.
3 марта 2018 12:00
по 3 марта, 5 часов
Москва
Получить всю необходимую информацию для настройки каналов в Telegram и Яндекс.Дзен, набора подписчиков и начала монетизации.
  • Панов Максим
4 750 руб.
5 марта 2018 10:00
по 5 марта, 1 день
Москва
«Конкурентоспособность – это наличие лучших рецептов. Если у нас переизбыток практически всего, что мы только можем себе представить, естественный способ борьбы с этим излишеством – составление новых комбинаций из существующих компонентов. Чем...
19 570 руб.
5 марта 2018 10:00
по 5 марта, 5 часов
Ростов-на-Дону
Трансфертное ценообразование. Особенности применения метода сопоставимой рентабельности и сопоставимых рыночных цен на примере дела ПАО «Уралкалий». В 2018 году Россия приступает к автоматическому обмену информацией. В целом об участии в...
  • Голишевский Владимир
17 784 руб.
5 марта 2018 10:00
по 6 марта, 2 дня
Санкт-Петербург
Методика применяется для оптимизации рабочих бизнес-процессов сотрудников отделов «маркетинга», «маркетинга, рекламы и PR», отдела «интернет-маркетинга».
18 905 руб.
6 марта 2018 10:00
по 6 марта, 5 часов
Краснодар
Трансфертное ценообразование. Особенности применения метода сопоставимой рентабельности и сопоставимых рыночных цен на примере дела ПАО «Уралкалий». В 2018 году Россия приступает к автоматическому обмену информацией. В целом об участии в...
  • Голишевский Владимир
21 204 руб.
7 марта 2018 09:15
по 8 марта, 2 дня
Санкт-Петербург
Программа повышения квалификации "Маркетинг и брокеридж коммерческой недвижимости"
  • Шевчук Елена
  • Ладоренко Ольга
28 405 руб.
7 марта 2018 09:15
по 7 марта, 1 день
Санкт-Петербург
Программа повышения квалификации по маркетинговым концепциям и практике реализации объектов коммерческой недвижимости
  • Шевчук Елена
21 755 руб.

Курсы по маркетингу – это отличная возможность получить востребованную специальность. Слушатели научатся успешно преподносить свои товары и услуги, описывая их преимущества и скрывая недостатки, а также правильно общаться с потенциальными клиентами, покупателями и поставщиками.

Чему научат на занятиях?

Прослушав курс маркетинг, молодой специалист может устроиться на работу в любую компанию, занимающуюся продажей товаров и услуг. Для того чтобы бизнес успешно развивался и приносил прибыль, необходимо уметь правильно подавать товар и привлекать новых клиентов. Поэтому человек, прошедший курсы маркетинга и рекламы, пригодится любой компании.

Обучение маркетингу и рекламе предназначено для тех, кто стремится научиться продавать, находить и привлекать новых клиентов, а также разбираться в продукции или услугах. По его окончании человек приобретает требуемые знания и опыт и может быстро найти работу.

На сайте B-Seminar.RU легко подобрать курсы или семинары, на которых научат применять передовые научные и технические достижения для продаж. Нередко даже опытный специалист не может правильно оценить результативность тех или иных технологий. Семинары по маркетингу помогают специалистам оценивать реальное положение дел в данной сфере, чтобы создавать эффективные маркетинговые планы.

Тренинги по маркетингу помогут начинающему специалисту успешно работать. Пройдя обучение, слушатель научится предусматривать, какой вид продукции или услуги будет более востребованным и от чего это зависит, а также сможет правильно оценивать рынок товаров и услуг конкурентов.

Курсы реклама и маркетинг учат:

Во время учебного процесса будущие специалисты получают теоретические знания, учатся применять их на практике.

Высококвалифицированные специалисты сегодня требуются каждому предприятию, которое заинтересовано в продвижении и реализации своей продукции или услуг. В банковских учреждениях, промышленных холдингах, в торговых и специализированных консалтинговых организациях существуют отделы маркетинга. Пройдя обучение, слушатель получает очень востребованную на российском рынке труда специальность.