0 (495) 135-33-75

Семинары и курсы по маркетингу в 2018 году

Любой производитель старается привлечь и удержать как можно большее число клиентов, но удается это не всем. Успех гарантирован лишь тому, кто владеет достаточными знаниями и умениями в области маркетинга: продвижение товара на рынок, определение спроса и предложения и стратегическое планирование деятельности предприятия. Такие знания можно получить на наших курсах по маркетингу, рекламе, франчайзингу, интернет маркетингу, маркетингу на предприятии.

Курсы, семинары и тренинги по маркетингу, рекламе, франчайзингу, интернет маркетингу, маркетингу на предприятии научат Вас просчитывать спрос на товары, определять оптимальную цену продукции, находить новые рынки сбыта и побеждать в конкурентной борьбе – словом, Вы научитесь делать свое дело прибыльным или способствовать коммерческому успеху предприятия, на котором работаете.

Найдено 346 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
25 мая 2018 09:00
по 25 мая, 1 день
Санкт-Петербург
SMM (Social Media Marketing) – это продвижение бизнеса через социальные сети. В последнее время именно эта «торговая площадка» привлекает к себе особое внимание. Маркетинг в социальных сетях предоставляет прекрасную возможность охватить огромную...
  • Шукалова Екатерина
21 755 руб.
25 мая 2018 10:00
по 26 мая, 2 дня
Санкт-Петербург
На семинаре будет рассмотрены основные бизнес-процессы магазина, вопросы ценообразования, управления ассортиментов и товарными запасами.
  • Сибирев Николай
  • Махотина Юлия
20 805 руб.
25 мая 2018 10:00
по 25 мая, 8 часов
Москва
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом...
24 225 руб.
25 мая 2018 10:00
по 25 мая, 1 день 8 часов
Москва
На данном семинаре вы узнаете о комплексном подходе к вопросу увеличения объема продаж (от производителя до конечного потребителя), вы получите эксклюзивную практическую методику, неоднократно проверенную на практике, а так же получите...
19 475 руб.
25 мая 2018 10:00
по 26 мая, 2 дня
Санкт-Петербург
Цели обучения: Развитие компетентности руководителей и специалистов в области управления территориями, развития городских пространств.
  • Гозман Евгения
22 705 руб.
25 мая 2018 10:00
по 25 мая, 1 день
Москва
Данный курс будет полезен всем, кто планирует создавать и развивать свой бизнес, используя франчайзинг
24 700 руб.
26 мая 2018 11:00
по 28 мая, 9 часов
Москва
Курс «Digital PR & Reputation Management» учит новой и активно развивающейся в России услуге.
  • Сидорин Дмитрий
14 250 руб.
27 мая 2018 10:00
по 27 мая, 1 день 8 часов
Москва
Специальные мероприятия (Special Events) – одна из важнейших составляющих BTL – рекламы. Их создание, подготовка и воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям.
24 225 руб.
28 мая 2018 10:00
по 29 мая, 2 дня
Санкт-Петербург
Вы освоите модели составления программ, приобретете навыки создания событий и управления выездными событиями.
18 905 руб.
28 мая 2018 10:00
по 29 мая, 2 дня
Москва
Дизайн-мышление – это поэтапная последовательность действий для придумывания, проверки и создания прототипа чего-то нового. Для каждого из этапов есть набор конкретных прикладных инструментов, использование которых гарантированно дает результат
20 472 руб.
28 мая 2018 10:00
по 29 мая, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель семинара: дать представление о логистическом подходе в управлении сбытом продукции, научить участников сокращению логистических затрат в ходе распределения, принципам построения оптимальной распределительной системы.
  • Бойцов Андрей
19 855 руб.
28 мая 2018 19:00
по 6 июля, 16 дней 47 часов
Москва
Контекстная реклама Продвижение и оптимизация сайтов (SEO) Таргетированная реклама (реклама в социальных сетях) Медийная реклама Email-маркетинг, лидогенерация и торгово-поисковые системы Продвижение в социальных медиа(SMM) Веб-аналитика
33 725 руб.
29 мая 2018 09:00
по 1 июня, 4 дня
Санкт-Петербург
Управляйте ассортиментом, чтобы управлять продажами
  • Крок Гульфира
  • Ермаков Дмитрий
  • Казаринова Екатерина
  • Махотина Юлия
  • Бочарова Анна
45 505 руб.
29 мая 2018 10:00
по 30 мая, 16 часов
Москва
Участники тренинга получат новые знания и навыки в сфере продаж и ведения переговоров с клиентами. Рассматриваются все наиболее важные этапы работы менеджера по продажам. По окончанию тренинга каждый участник сможет сформировать свой...
  • Заварницын Алексей
24 415 руб.
30 мая 2018 10:00
по 31 мая, 2 дня
Санкт-Петербург
Цели семинара: сформировать целостную картину ценообразования с точки зрения финансовых аспектов; получить знания, умения и навыки в области методикам построения стратегии и формирования политики ценообразования компании
  • Брилль Дмитрий
  • Бойцов Андрей
18 905 руб.
30 мая 2018 09:00
по 30 мая, 1 день
Москва
В программе: Конкурентная разведка. Стратегическое и оперативное направление информационно-аналитической работы Основные задачи конкурентной разведки. Направления конкурентной разведки. Предметы интереса стратегического и оперативного...
  • Панкратьев Вячеслав
  • Барбашев Сергей
21 755 руб.
30 мая 2018 10:00
по 31 мая, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель программы: получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компаний.
  • Гозман Евгения
18 905 руб.
30 мая 2018 10:00
по 31 мая, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель семинара: Рассмотреть вопросы, связанные с особенностями работы компаний в период введения санкций в отношении государства и отдельных отраслей. Материал основан на теории и практике отечественных и зарубежных компаний.
  • Брилль Дмитрий
  • Бойцов Андрей
18 905 руб.
30 мая 2018 10:00
по 30 мая, 1 день
Москва
«Конкурентоспособность – это наличие лучших рецептов. Если у нас переизбыток практически всего, что мы только можем себе представить, естественный способ борьбы с этим излишеством – составление новых комбинаций из существующих компонентов. Чем...
19 570 руб.
31 мая 2018 09:00
по 1 июня, 2 дня
Санкт-Петербург
В ходе семинара Вы узнаете: от чего зависит выбор канала воздействия на потенциального потребителя; как выделить товар, подходящий для стимулирования сбыта; какое влияние оказывает статистика на создание специальных предложений и многое другое.
  • Горбачев Максим
  • Ермаков Дмитрий
28 405 руб.

Курсы по маркетингу – это отличная возможность получить востребованную специальность. Слушатели научатся успешно преподносить свои товары и услуги, описывая их преимущества и скрывая недостатки, а также правильно общаться с потенциальными клиентами, покупателями и поставщиками.

Чему научат на занятиях?

Прослушав курс маркетинг, молодой специалист может устроиться на работу в любую компанию, занимающуюся продажей товаров и услуг. Для того чтобы бизнес успешно развивался и приносил прибыль, необходимо уметь правильно подавать товар и привлекать новых клиентов. Поэтому человек, прошедший курсы маркетинга и рекламы, пригодится любой компании.

Обучение маркетингу и рекламе предназначено для тех, кто стремится научиться продавать, находить и привлекать новых клиентов, а также разбираться в продукции или услугах. По его окончании человек приобретает требуемые знания и опыт и может быстро найти работу.

На сайте B-Seminar.RU легко подобрать курсы или семинары, на которых научат применять передовые научные и технические достижения для продаж. Нередко даже опытный специалист не может правильно оценить результативность тех или иных технологий. Семинары по маркетингу помогают специалистам оценивать реальное положение дел в данной сфере, чтобы создавать эффективные маркетинговые планы.

Тренинги по маркетингу помогут начинающему специалисту успешно работать. Пройдя обучение, слушатель научится предусматривать, какой вид продукции или услуги будет более востребованным и от чего это зависит, а также сможет правильно оценивать рынок товаров и услуг конкурентов.

Курсы реклама и маркетинг учат:

Во время учебного процесса будущие специалисты получают теоретические знания, учатся применять их на практике.

Высококвалифицированные специалисты сегодня требуются каждому предприятию, которое заинтересовано в продвижении и реализации своей продукции или услуг. В банковских учреждениях, промышленных холдингах, в торговых и специализированных консалтинговых организациях существуют отделы маркетинга. Пройдя обучение, слушатель получает очень востребованную на российском рынке труда специальность.