0 (495) 135-33-75

Семинары и курсы по маркетингу в 2018 году

Любой производитель старается привлечь и удержать как можно большее число клиентов, но удается это не всем. Успех гарантирован лишь тому, кто владеет достаточными знаниями и умениями в области маркетинга: продвижение товара на рынок, определение спроса и предложения и стратегическое планирование деятельности предприятия. Такие знания можно получить на наших курсах по маркетингу, рекламе, франчайзингу, интернет маркетингу, маркетингу на предприятии.

Курсы, семинары и тренинги по маркетингу, рекламе, франчайзингу, интернет маркетингу, маркетингу на предприятии научат Вас просчитывать спрос на товары, определять оптимальную цену продукции, находить новые рынки сбыта и побеждать в конкурентной борьбе – словом, Вы научитесь делать свое дело прибыльным или способствовать коммерческому успеху предприятия, на котором работаете.

Найдено 340 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
22 июня 2018 09:00
1 день
Online трансляция! Как происходит становление бренда компании на рынке
  • Гриценко Александр
11 000 руб.
22 июня 2018 09:00
по 22 июня, 1 день
Москва
Низкие затраты и быстрый результат - преимущества малобюджетного маркетинга
  • Ермаков Дмитрий
  • Евстигнеев Константин
21 755 руб.
22 июня 2018 09:00
по 22 июня, 1 день
Москва
20 отличительных черт успешного маркетинга: простота и доступность, измеряемость, научное обоснование, фокус на клиента, повторные продажи, знание психологии потребителя
  • Ермаков Дмитрий
21 755 руб.
24 июня 2018 10:00
по 24 июня, 1 день 8 часов
Москва
Специальные мероприятия (Special Events) – одна из важнейших составляющих BTL – рекламы. Их создание, подготовка и воплощение требуют большого опыта, знаний и внимания к мельчайшим деталям.
24 225 руб.
25 июня 2018 10:00
по 26 июня, 2 дня
Санкт-Петербург
Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.
  • Махотина Юлия
18 905 руб.
25 июня 2018 09:00
по 29 июня, 5 дней
Москва
Курс обучения «Директор по маркетингу» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой Школы по повышению квалификации руководителей маркетинговых служб. После её прохождения Вы сможете реализовать системный подход к...
  • Ермаков Дмитрий
  • Гриценко Александр
  • Шукалова Екатерина
  • Алексеев Майк
  • Блинова Ирина
  • Махотина Юлия
  • Сумин Максим
52 725 руб.
25 июня 2018 09:00
по 29 июня, 5 дней
Москва
Курс обучения PR директора Реклама как неотъемлемая часть бизнеса Медиапланирование и организация рекламной компании
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Шукалова Екатерина
  • Муравьева Кристина
  • Ткачева Марьям
  • Бросалина Любовь
52 725 руб.
25 июня 2018 09:00
по 29 июня, 5 дней
Москва
5 мега динамичных и интересных дней в компании с профессионалами в области связей с общественностью, рекламы и маркетинга. Курс для тех директоров, руководителей и специалистов PR-отделов, которые хотят быть в курсе новых тенденций и направлений в...
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Шукалова Екатерина
  • Муравьева Кристина
  • Щербакова Лада
52 725 руб.
25 июня 2018 09:00
по 29 июня, 5 дней
Москва
Семинар о том, как создать интернет-магазин и вывести его на прибыль в самые короткие сроки
  • Шукалова Екатерина
  • Тихонов Роман
  • Новиков Дмитрий
  • Тимко Татьяна
52 725 руб.
25 июня 2018 10:00
по 25 июня, 1 день
Москва
На семинаре подробно раскрываются теоретические вопросы трансфертного ценообразования на базе большого количества примеров, что делает семинар доступным даже для специалистов, которые только начинают изучать новый раздел налогового кодекса.
  • Гуськов Александр
11 210 руб.
25 июня 2018 09:00
по 29 июня, 5 дней
Москва
Интернет-маркетинг сегодня – один из наиболее эффективных инструментов продвижения бизнеса. Повышенный интерес к так называемым «новым медиа» не случаен.
  • Шукалова Екатерина
  • Тихонов Роман
  • Алексеев Майк
  • Тимко Татьяна
52 725 руб.
25 июня 2018 10:00
по 26 июня, 2 дня
Санкт-Петербург
Главными задачами цифрового маркетинга являются продвижение бренда и увеличение сбыта с помощью поисковой оптимизации (SEO), поискового маркетинга (SEM), контент-маркетинга, маркетинг влияния (influencer marketing), автоматизация создания контента,др
  • Махотина Юлия
18 905 руб.
25 июня 2018 10:00
по 26 июня, 2 дня
Москва
Организация интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг как инструмент продвижения. Эффективный сайт. Контент-маркетинг в интернет. и мн.др
  • Лосьмаков Олег
28 405 руб.
26 июня 2018 19:00
по 30 июля, 4 недели
Москва
Прогрессивный международный опыт интернет-маркетинга и digital мы дополнили лучшей российской практикой. Вот почему наша программа не имеет равных. 80% (европейская практика) + 20% (российская специфика).
52 250 руб.
26 июня 2018 09:00
по 27 июня, 2 дня
Москва
Курс, о том, как масштабировать ваш бизнес с помощью франчайзинга
28 405 руб.
26 июня 2018 09:00
по 29 июня, 4 дня
Москва
Каждый участник получит практические знания и навыки управления дистрибуцией бренда в каналах сбыта, научится эффективно использовать инструменты маркетинговых коммуникаций для продвижения продукта, как в розничные сети, так построение...
  • Горбачев Максим
  • Гриценко Александр
  • Блинова Ирина
45 505 руб.
26 июня 2018 09:00
по 29 июня, 4 дня
Москва
Мы проводим семинары, которые позволяют наилучшим образом структурировать разрозненные знания об особенностях и инструментах эффективного продвижения товаров. Курсы повышения квалификации «Менеджер по маркетингу и рекламе» помогут понять, каким...
  • Гриценко Александр
  • Тихонов Роман
  • Алексеев Майк
  • Блинова Ирина
45 505 руб.
26 июня 2018 09:00
по 28 июня, 3 дня
Москва
Стратегия маркетинга. Позиционирование и брендинг
  • Гриценко Александр
  • Блинова Ирина
37 905 руб.
26 июня 2018 09:00
по 29 июня, 4 дня
Москва
Менеджер по рекламе: профессиональные и личные компетенции Как создавать креативные идеи (продукты, услуги, упаковка, реклама, стимулирующие мероприятия и др.) Организация эффективных рекламных мероприятий и мн.др.
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Гриценко Александр
  • Сенаторов Артем
  • Муравьева Кристина
  • Зиброва Елена
45 505 руб.
26 июня 2018 09:00
по 28 июня, 3 дня
Москва
В программе: Эффективный руководитель: задачи, компетенции, пути развития PR сопровождение бизнеса. Планирование, разработка и реализация PR стратегии PR и СМИ 10-Топ приемов заставить СМИ говорить о Вас и мн.др.
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Ткачева Марьям
  • Бросалина Любовь
37 905 руб.

Курсы по маркетингу – это отличная возможность получить востребованную специальность. Слушатели научатся успешно преподносить свои товары и услуги, описывая их преимущества и скрывая недостатки, а также правильно общаться с потенциальными клиентами, покупателями и поставщиками.

Чему научат на занятиях?

Прослушав курс маркетинг, молодой специалист может устроиться на работу в любую компанию, занимающуюся продажей товаров и услуг. Для того чтобы бизнес успешно развивался и приносил прибыль, необходимо уметь правильно подавать товар и привлекать новых клиентов. Поэтому человек, прошедший курсы маркетинга и рекламы, пригодится любой компании.

Обучение маркетингу и рекламе предназначено для тех, кто стремится научиться продавать, находить и привлекать новых клиентов, а также разбираться в продукции или услугах. По его окончании человек приобретает требуемые знания и опыт и может быстро найти работу.

На сайте B-Seminar.RU легко подобрать курсы или семинары, на которых научат применять передовые научные и технические достижения для продаж. Нередко даже опытный специалист не может правильно оценить результативность тех или иных технологий. Семинары по маркетингу помогают специалистам оценивать реальное положение дел в данной сфере, чтобы создавать эффективные маркетинговые планы.

Тренинги по маркетингу помогут начинающему специалисту успешно работать. Пройдя обучение, слушатель научится предусматривать, какой вид продукции или услуги будет более востребованным и от чего это зависит, а также сможет правильно оценивать рынок товаров и услуг конкурентов.

Курсы реклама и маркетинг учат:

Во время учебного процесса будущие специалисты получают теоретические знания, учатся применять их на практике.

Высококвалифицированные специалисты сегодня требуются каждому предприятию, которое заинтересовано в продвижении и реализации своей продукции или услуг. В банковских учреждениях, промышленных холдингах, в торговых и специализированных консалтинговых организациях существуют отделы маркетинга. Пройдя обучение, слушатель получает очень востребованную на российском рынке труда специальность.