0 (495) 135-33-75

Семинары и курсы по маркетингу в 2024 году

Любой производитель старается привлечь и удержать как можно большее число клиентов, но удается это не всем. Успех гарантирован лишь тому, кто владеет достаточными знаниями и умениями в области маркетинга: продвижение товара на рынок, определение спроса и предложения и стратегическое планирование деятельности предприятия. Такие знания можно получить на наших курсах по маркетингу, рекламе, франчайзингу, интернет маркетингу, маркетингу на предприятии.

Курсы, семинары и тренинги по маркетингу, рекламе, франчайзингу, интернет маркетингу, маркетингу на предприятии научат Вас просчитывать спрос на товары, определять оптимальную цену продукции, находить новые рынки сбыта и побеждать в конкурентной борьбе – словом, Вы научитесь делать свое дело прибыльным или способствовать коммерческому успеху предприятия, на котором работаете.

Найдено 941 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Тренинг, 16 академических часов
18-19 апреля 2024
Санкт-Петербург
10:00-18:00
Последний раз заказывали вчера
24 700 руб. 26 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
18-19 апреля 2024
10:00-18:00
Последний раз заказывали вчера
24 700 руб. 26 000 руб.
19-20 апреля 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
19-20 апреля 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
19-20 апреля 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
19-20 апреля 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
22-23 апреля 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
22-23 апреля 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
22-23 апреля 2024
Москва
10:00-17:00
  • Лосьмаков Олег
34 105 руб. 35 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
22-23 апреля 2024
Москва
10:00-17:00
  • Лосьмаков Олег
30 305 руб. 31 900 руб.
22-23 апреля 2024
Москва
10:00-17:00
  • Лосьмаков Олег
34 105 руб. 35 900 руб.
Семинар, 8 академических часов
22 апреля 2024
Москва
10:00-17:00
  • Панкратьев Вячеслав
18 905 руб. 19 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
22-23 апреля 2024
Москва
10:00-17:00
  • Лосьмаков Олег
34 105 руб. 35 900 руб.
24-25 апреля 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
23-24 апреля 2024
10:00-18:00
Последний раз заказывали 8 дней назад
  • Королева Ксения
46 550 руб. 49 000 руб.
Фильтры
Направление развернутьсвернуть
Стоимость
Город
Тип
Дата
Время
Часов
От
до

Курсы по маркетингу – это отличная возможность получить востребованную специальность. Слушатели научатся успешно преподносить свои товары и услуги, описывая их преимущества и скрывая недостатки, а также правильно общаться с потенциальными клиентами, покупателями и поставщиками.

Чему научат на занятиях?

Прослушав курс маркетинг, молодой специалист может устроиться на работу в любую компанию, занимающуюся продажей товаров и услуг. Для того чтобы бизнес успешно развивался и приносил прибыль, необходимо уметь правильно подавать товар и привлекать новых клиентов. Поэтому человек, прошедший курсы маркетинга и рекламы, пригодится любой компании.

Обучение маркетингу и рекламе предназначено для тех, кто стремится научиться продавать, находить и привлекать новых клиентов, а также разбираться в продукции или услугах. По его окончании человек приобретает требуемые знания и опыт и может быстро найти работу.

На сайте B-Seminar.RU легко подобрать курсы или семинары, на которых научат применять передовые научные и технические достижения для продаж. Нередко даже опытный специалист не может правильно оценить результативность тех или иных технологий. Семинары по маркетингу помогают специалистам оценивать реальное положение дел в данной сфере, чтобы создавать эффективные маркетинговые планы.

Тренинги по маркетингу помогут начинающему специалисту успешно работать. Пройдя обучение, слушатель научится предусматривать, какой вид продукции или услуги будет более востребованным и от чего это зависит, а также сможет правильно оценивать рынок товаров и услуг конкурентов.

Курсы реклама и маркетинг учат:

Во время учебного процесса будущие специалисты получают теоретические знания, учатся применять их на практике.

Высококвалифицированные специалисты сегодня требуются каждому предприятию, которое заинтересовано в продвижении и реализации своей продукции или услуг. В банковских учреждениях, промышленных холдингах, в торговых и специализированных консалтинговых организациях существуют отделы маркетинга. Пройдя обучение, слушатель получает очень востребованную на российском рынке труда специальность.