0 (495) 135-33-75

Семинары и курсы по маркетингу, франчайзингу для директоров и руководителей, обучение в 2018 году

Найдено 108 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
23 февраля 2018 09:00
по 23 февраля, 1 день
Москва
20 отличительных черт успешного маркетинга: простота и доступность, измеряемость, научное обоснование, фокус на клиента, повторные продажи, знание психологии потребителя
  • Ермаков Дмитрий
21 755 руб.
23 февраля 2018 09:00
по 23 февраля, 1 день
Москва
Низкие затраты и быстрый результат - преимущества малобюджетного маркетинга
  • Ермаков Дмитрий
  • Евстигнеев Константин
21 755 руб.
26 февраля 2018 10:00
по 28 февраля, 72 часа
Москва
Прогнозирование в маркетинге ведётся на основе качественных исследований рынка и анализа их результатов; составить детальный план действий маркетологу помогает прогнозирование. Итогом таких прогнозов является алгоритм планирования маркетинговых...
28 310 руб.
26 февраля 2018 10:00
по 27 февраля, 2 дня
Москва
Программа повышения квалификации по ценообразованию. Контролю и управлению затратами и себестоимостью.
28 405 руб.
26 февраля 2018 10:00
по 28 февраля, 3 дня
Москва
Семинар посвящен разбору наиболее ключевых вопросов применения законодательства о защите конкуренции, а также анализу нарушений, выявляемых в ходе проверок ФАС; вопросам по минимизации рисков привлечения к ответственности и другим актуальным...
27 455 руб.
27 февраля 2018 00:00
1 день
На семинаре участники изучат методы сбора, оценки информации, перевод ее в сведения. Будут рассмотрены вопросы проверки надежности организации перед заключением гражданско-правовых отношений, проведен обзор информационно-аналитических систем,...
  • Панкратьев Вячеслав
8 300 руб.
27 февраля 2018 10:00
по 28 февраля, 2 дня
Москва
Семинар посвящен актуализации нормативно-правовых актов в сфере ценообразования в электроэнергетике, новой модели рынка электроэнергии, новой системе ценообразования в части оплаты мощности, формированию тарифов на услуги по передаче электрической...
21 660 руб.
27 февраля 2018 10:00
по 27 февраля, 1 день
Москва
На семинаре участники изучат методы сбора, оценки информации, перевод ее в сведения. Будут рассмотрены вопросы проверки надежности организации перед заключением гражданско-правовых отношений, проведен обзор информационно-аналитических систем,...
  • Панкратьев Вячеслав
11 210 руб.
28 февраля 2018 09:00
по 28 февраля, 1 день
Санкт-Петербург
В программе: Конкурентная разведка. Стратегическое и оперативное направление информационно-аналитической работы Основные задачи конкурентной разведки. Направления конкурентной разведки. Предметы интереса стратегического и оперативного...
  • Панкратьев Вячеслав
  • Барбашев Сергей
21 755 руб.
1 марта 2018 09:15
по 1 марта, 32 часа
Москва
В рамках курса слушатели узнают о самых свежих тенденциях развития торговых центров, текущих макроэкономических показателях и их влиянии на развитие ритейла и функционирование торговых центров.
  • Шевчук Елена
  • Ладоренко Ольга
28 500 руб.
2 марта 2018 09:15
по 4 марта, 3 дня
Москва
В течение трёх дней очного обучения на единственном в стране курсе о контроле маркетинга для немаркетологов, вы: досконально разберётесь в маркетинговых процессах вашей компании узнаете, куда на самом деле уходит ваш рекламный бюджет начнете...
  • Колонтай Михаил
  • Ермаков Дмитрий
  • Семенцов Алексей
37 905 руб.
5 марта 2018 10:00
по 5 марта, 5 часов
Ростов-на-Дону
Трансфертное ценообразование. Особенности применения метода сопоставимой рентабельности и сопоставимых рыночных цен на примере дела ПАО «Уралкалий». В 2018 году Россия приступает к автоматическому обмену информацией. В целом об участии в...
  • Голишевский Владимир
17 784 руб.
6 марта 2018 10:00
по 6 марта, 5 часов
Краснодар
Трансфертное ценообразование. Особенности применения метода сопоставимой рентабельности и сопоставимых рыночных цен на примере дела ПАО «Уралкалий». В 2018 году Россия приступает к автоматическому обмену информацией. В целом об участии в...
  • Голишевский Владимир
21 204 руб.
7 марта 2018 09:15
по 7 марта, 1 день
Санкт-Петербург
Программа повышения квалификации по маркетинговым концепциям и практике реализации объектов коммерческой недвижимости
  • Шевчук Елена
21 755 руб.
7 марта 2018 09:15
по 8 марта, 2 дня
Санкт-Петербург
Программа повышения квалификации "Маркетинг и брокеридж коммерческой недвижимости"
  • Шевчук Елена
  • Ладоренко Ольга
28 405 руб.
12 марта 2018 10:00
по 12 марта, 8 часов
Москва
Зачем нужна BTL– реклама и что входит в это понятие? Как с ее помощью привлечь клиентов? Как грамотно разработать промо-акцию и эффективно провести Special Events? Как удержать привлеченных клиентов с помощью программ лояльности? Обо всем этом...
24 225 руб.
15 марта 2018 10:00
по 16 марта, 2 дня 12 часов
Санкт-Петербург
Практический семинар о том - кто, как и с помощью каких инструментов должен продвигать ваш ТЦ или ТРК, увеличивать трафик, превращать посетителей в покупателей. На практике мы отработаем пошагово подготовку и защиту маркетингового и рекламного...
  • Реутов Антон
26 505 руб.
16 марта 2018 10:00
по 16 марта, 1 день 8 часов
Москва
На данном семинаре вы узнаете о комплексном подходе к вопросу увеличения объема продаж (от производителя до конечного потребителя), вы получите эксклюзивную практическую методику, неоднократно проверенную на практике, а так же получите...
19 475 руб.
19 марта 2018 09:15
по 23 марта, 5 дней
Санкт-Петербург
Семинар о том, как создать интернет-магазин и вывести его на прибыль в самые короткие сроки
  • Шукалова Екатерина
  • Тихонов Роман
  • Новиков Дмитрий
  • Тимко Татьяна
52 725 руб.
19 марта 2018 09:15
по 23 марта, 5 дней
Санкт-Петербург
Курс обучения PR директора Реклама как неотъемлемая часть бизнеса Медиапланирование и организация рекламной компании
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Шукалова Екатерина
  • Муравьева Кристина
  • Ткачева Марьям
  • Бросалина Любовь
52 725 руб.