0 (495) 135-33-75
ID 32820
Последний раз заказывали недавно

Основные принципы программы:

Принципиальным отличием данного подхода к подготовке бизнес - тренеров является то, что в процессе прохождения программы участники не только развивают личные навыки и умения, а осваивают ключевые тренерские компетенции:

  • владение инструментами конструирования тренинга,
  • умение видеть и управлять групповой динамикой,
  • понимание себя и своего собственного стиля ведения тренингов,
  • умение презентовать себя и свой тренинг участникам.

Цель семинара

Развитие компетенций в области подготовки и проведения семинаров - тренингов в организации

В программе семинара

Модуль 1. Личные компетенции тренера

Эффективное тренерское поведение:

  • источники профессиональной уверенности тренера;
  • «быть или казаться»: уверенное, неуверенное, агрессивное поведение;
  • отработка «позиции хозяина», «нулевой реакции» тренера;
  • развитие ассертивного поведения в трудных ситуациях взаимодействия;

Влияние тренера на группу:

  • влияние тренера на группу: воодушевление, эмоциональное заражение, убеждение и личный пример, ролевое управление и метафорическое воздействие;
  • позитивное позиционирование тренера: гибкость и свобода в общении, способность адаптировать и управление собственными эмоциями.

Роль тренера как процедурного лидера:

  • организация процесса обсуждения / групповой дискуссии, формирование единого видения и языка, помощь в достижении консенсуса;
  • правила построения эффективной аргументации;
  • техники модерации и фасилитации в тренинге.

Выбор стиля и тренерской парадигмы:

  • основные парадигмы тренера, выбор наиболее адекватной для тренера и группы;
  • шестиугольник тренерских компетенций: определение своих сильных сторон и ограничений;
  • определение наиболее подходящего стиля тренерского стиля;
  • индивидуальный план развития.

Модуль 2. Инструменты управления групповой динамикой

Диагностика состояния участников и группы в целом:

  • групповая динамика и ее основные этапы;
  • особенности поведения участников на разных этапах группового процесса.

Навыки взаимодействия тренера с группой:

  • установление контакта, создание доверия и выстраивание границ;
  • равномерное распределение внимания на участников тренинга;
  • обратная связь и ее функции;
  • критерии эффективной обратной связи.

Управление групповой динамикой:

  • работа с запросами и ожиданиями участников;
  • методы и приемы управления групповым процессом;
  • способы регуляции группового напряжения.

Работа с сопротивлениями участников:

  • Демотивированная группа;
  • «Трудные» участники;
  • Приемы мотивации участников;
  • Работа с эмоциями на тренинге;
  • Ресурсное состояние тренера.

Модуль 3. Технологии конструирования тренинговых процедур

Специфика внутреннего корпоративного обучения:

  • Основные принципы обучения и развития сотрудников;
  • Задачи внутреннего обучения;
  • Специфика обучения взрослых;
  • Цикл Колба: обучение, основанное на опыте;
  • Виды и формы обучения: традиционная и интерактивная.

Конструирование тренинга под задачи для организации:

  • Соотнесение результатов тренинга с задачами, которые решают организация и участники;
  • Уровни тренингов в зависимости от решаемых в компании задач;
  • Алгоритм разработки внутреннего тренинга

Содержание и структура тренинга:

  • Определение содержательных и динамических результатов тренинга в соответствии с поставленной задачей;
  • «Мышление от результата»: разработка структуры и содержания тренинга в зависимости от запланированных результатов обучения;
  • Выбор графической концепции семинара - тренинга и наполнение его основных блоков;
  • Клиентские технологии: создание опорной презентации для внутреннего семинара - тренинга

Тренерские технологии – способы организации усвоения учебного материала:

  • «Макродизайн тренинга»: логика основных этапов и выбор тренинговых процедур в зависимости от типа планируемых результатов тренинга;
  • «Микродизайн упражнений»: принцип работы по «чистым линиям» при построении отдельных упражнений;
  • Методы, используемые в тренинге. Практические инструменты конструирование тренинга и упражнений под задачи организации на примерах конкретных тренингов.

Подведение итогов работы

    Для кого предназначен семинар

    • Для начинающих и практикующих бизнес - тренеров
    • Для внутренних менеджеров по обучению

    Документ по окончанию семинара

    Сертификат. Есть возможность получения удостоверения о повышении квалификации (дополнительная стоимость).

    Преподаватели семинара

    Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.

    Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

    Похожие курсы

    Посмотрите похожее обучение по обучению персонала (147) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по персоналу (43), а также вам могут быть интересны тренинг личностного роста для подростков (198), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...