0 (495) 135-33-75

Организация и ведение общего воинского учета в 2025 году

семинар
ID 35475
Последний раз заказывали недавно

Порядок организации и ведения воинского учета существенно изменился.

Цель семинара

Вместе с Евгенией Конюховой:

  • рассмотрим пошаговый алгоритм организации и ведения общего воинского учета;
  • узнаем о действиях работодателя при выявлении работников, не состоящих на воинском учете;
  • уточним порядок и сроки представления отчетов в военкомат;
  • разберемся, как повлияла цифровизация воинского учета на порядок работы ВУС;
  • получим разъяснения по заполнению карточки гражданина, подлежащего воинскому учету;
  • выясним, есть ли отличия в воинском учете дистанционных работников;
  • узнаем видах и сроках отчетов в военный комиссариат;
  • выясним, какие мобилизационные обязанности возложены на работодателей.

В программе семинара

  1. Нормативные правовые акты по воинскому учету и практические рекомендации к их применению в ситуации выявления противоречий в них в период реформы.
  2. Обзор всех изменений в порядке ведения воинского учета работодателя в 2024-2025 годах.
  3. Реестр воинского учета с 01.11.2024: новые способы представления сведений о военнообязанных работниках, что подготовить работодателям.
  4. Новая административная ответственность за нарушения по воинскому учету: сроки исковой давности, практика 2024 года.
  5. Место постановки граждан на воинский учет в том числе в ситуациях, когда место фактического жительства отличается от места регистрации.
  6. Определение категорий работников по отношению к воинской обязанности, поэтапное повышение предельного возраста пребывания в запасе, какие правовые последствия для работника, если до 01.01.2024 ему исполнилось 27 лет и на руках есть удостоверение призывника. Работа с документами воинского учета, в каких случаях выдается справка взамен военного билета, когда предоставляется временное удостоверение, выдаваемое взамен военному билету.
  7. Организация ведения воинского учета: от назначения ответственного лица до организации рабочего места. Полный чек-лист вопросов, которые задают военные комиссариаты при проведении проверок. Организация отдельного делопроизводства, журналы по воинскому учету, расписки в получении военного билета, оформление стенда, тетрадь по специальной подготовке.
  8. Учетная работа при приеме на работу: полный алгоритм действий работодателя, когда у работника отсутствует отметка о воинской обязанности на стр. 13 паспорта, когда есть неточности в документах воинского учета, неоговоренные исправления или выявление случаев неисполнения гражданином воинских обязанностей, когда у работника отсутствует регистрация по месту пребывания. Примеры уведомлений работнику, сопроводительных писем в военный комиссариат. Пошаговый алгоритм действий работодателя при выявлении гражданина, который должен состоять, но не состоит на воинском учете, а также в ситуации, когда фактическое место жительства работника отличается от регистрации по месту жительства.
  9. Виды отчетности в военный комиссариат. Сроки и порядок представления сведений осенью 2024 года. Полный алгоритм действий работодателя при выявлении работника, который должен состоять, но не состоит на воинском учете. Типичные ошибки, допускаемые в порядке определения сроков представления отчетности, особенности представления сведений об изменении семейного положения, образования, о переводах и др. Авторская таблица чек-лист отчетности в ВК.
  10. Организация проведения сверки с документами воинского учета (пример приказа о проведении сверки). Как проводить сверку с дистанционными работниками. Особенности проведения сверки с военными комиссариатами.
  11. Направление повесток и новый порядок определения даты вручения повесток, реестр повесток, организация вручения повесток по месту работы, фиксация отказа работника от получения повестки, ответственность работодателя и работника за неисполнение обязанностей по вручению повесток и явке работника в военный комиссариат. Как работодателю исключить состав административного правонарушения за неоповещение работника о повестке.
  12. Алгоритм действий работодателя при заключении работником контракта или в связи с вызовом в ВК по повестке. Анализ судебной практике. Какие документы-основания должны быть представлены работником для оформления приостановления действия трудового договора. Особенности приостановления действия срочного трудового договора.
  13. Порядок возобновления действия трудового договора: документы -основания для издания приказа о возобновлении действия трудового договора.
  14. Перечень НПА по трудовым гарантиям мобилизованным работникам и членам их семьи в связи с призывом на военную службу по мобилизации/заключением контракта.
  15. Чек-лист проверки ведения воинского учета работодателями в 2025 году.

Результат посещения семинара

Участие в онлайн-трансляции - это:

  • Самая актуальная информация.
  • Живое общение с лектором.
  • Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
  • Раздаточный материал лектора после мероприятия.
  • Просмотр из любой точки страны.
  • Возможность присылать вопросы лектору заранее.
  • Просмотр записи лекции

Для кого предназначен семинар

Самая актуальная информация для руководителя кадровой службы, специалиста ВУС

Метод ведения

семинар (трансляция)

Раздаточные материалы

  • авторские методические материалы
  • Просмотр записи

Документ по окончанию семинара

Сертификат внутреннего образца. Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
18-19 марта 2025
Москва
10:00-17:00
39 805 руб. 41 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по кадровому делопроизводству (134) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по персоналу (189), а также вам могут быть интересны повышение квалификации кадровиков (118), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...