Поисковая оптимизация. SEO оптимизация
Цель курса повышения квалификации
Вы узнаете:
- Каковы цели и задачи интернет-маркетинга для крупного бизнеса и B2B-компаний.
- Какова роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
- Какими методами интернет-технологий привлекать дилеров, а также работать над их лояльностью.
- Какими средствами отслеживать репутацию и защитить бренд компании (и/или руководителя) от черного PR в Интернет.
- Какими средствами продвигать социальные программы крупного бизнеса.
- Как проводить маркетинговые исследования и опросы через Интернет.
- Как наладить взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.
Вы научитесь:
- Подбирать наиболее эффективные инструменты интернет-маркетинга для ваших целей и задач.
- Автоматизированным методам отслеживания упоминаний бренда и/или личности руководителя в Интернет-пространстве, включая социальные сети, блоги, новостные ресурсы, сайты конкурентов и др.
- Распределять задачи интернет-маркетинга и рекламы подчиненным, субподрядчикам, фрилансерам, а также контролировать достижение KPI.
- Сопоставлять эффективность онлайн и оффлайн рекламных активностей.
- Привлекать дилеров и работать над их лояльностью.
В программе курса повышения квалификации
- Цели продвижения: Выход в top 10 поисковой выдачи. Увеличение посещаемости. Увеличение тиц/pr. Увеличение продаж.
- Способы продвижения: Продвижение в поисковых машинах (оптимизация). К онтекстная и баннерная реклама. Социальные сети. Торговые площадки и сервисы и т.д.
- Оценка результатов продвижения.
- Поисковая оптимизация. Обзор наиболее популярных поисковиков – Yandex, Google, Рамблер, Search.Mail.ru, Bing.com. Принципы работы поисковых машин: индексация сайтов, поиск, оценка релевантности. Механизмы взаимодействия поисковых машин и сайта: протокол HTTP, статус и заголовки ответов сервера, переадресация и ошибки сервера. SEO-оптимизация: виды и способы. Добавление сайта в поисковые системы. Управление индексацией, инструменты поисковых машин, инструменты SEO.
- Оптимизация контента сайта. Виды запросов пользователей. Прогнозирование запросов. Составление семантического ядра сайта. Инструменты для составления семантического ядра. Приземляющие страницы, ключевые запросы. Контент. SEO-копирайтинг. Структура и разметка страницы, теги, необходимые для оптимизации.
- Принципы ссылочного ранжирования.
- Формирование анкора.
- Линковка страниц.
- Партнерские ссылки.
- Каталоги ссылок.
- Ссылочные биржи.
- Контекстная реклама.
- Графическая реклама (баннеры; байрики и вставки; мини-сайты и коллажи).
- Рекламные сети.
- Реклама в социальных сетях.
- Рассылки.
- Анализ площадок.
- Цели, задачи рекламной кампании.
- Медиа-планирование.
- Бюджетирование.
- Анализ эффективности Интернет-рекламы.
- Роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
- Разница между поисковой оптимизацией B2B и B2C.
- Поисковая оптимизация в среде B2B: ускоряем конверсию.
- Проблемы интернет-маркетинга, которые упоминают представители b2b отраслей
- Копирайтинг для B2B.
- Электронные торговые площадки.
- Инструменты для отслеживания репутации компании и/или руководителя компании.
- Методы борьбы с нежелательной информацией о вашей компании
- Убираем нежелательную информацию из ТОП 10 поисковых систем.
- Примеры социальных программ.
- Связи с общественностью.
- Реклама.
- Прямой маркетинг.
- Контекстная реклама.
- Продвижение в социальных сетях.
- Понятие веб-аналитика. Что дает веб-аналитика. Основные термины (конверсия, ROI и т.п).
- Системы веб-аналитики, которые позволяют анализировать активности, как в онлайн, так и в оффлайн.
- Ключевые индикаторы эффективности (KPI). Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений.
Результат посещения курса повышения квалификации
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
- Познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний, работающих по принципу Business To Business (B2B).
- Принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов интернет-маркетинга.
- Получить и систематизировать знания по маркетингу, включая самые современные IT-технологии, используемые в маркетинговых целях.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Руководители отдела маркетинга и PR, руководители IT-отделов, директора по развитию.
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В процессе обучения участники семинара осваивают методы, и готовые шаблоны документов для эффективной работы по заявленной теме.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Преподаватели курса повышения квалификации
Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.
Отзывы
Похожие курсы
