Цель семинара
- Систематизировать ваши знания в области оперативного управления в малом бизнесе – с учетом современных теоретических и практических подходов
- Дать полное представление о функциональных возможностях и областях применения типового решения «1С:Управление небольшой фирмой 8»
- Обеспечить быструю подготовку владельцев, руководителей и специалистов к использованию программы для организации эффективного учета, контроля, анализа и планирования деятельности на предприятиях малого бизнеса
- Сформировать навыки для самостоятельной автоматизации управленческого учета и оперативного менеджмента на основе «1С:Управление небольшой фирмой 8»
В программе семинара
-
Часть 1. Программа «1С:Управление нашей фирмой 8» как основа информационной системы оперативного управления в малом бизнесе
- Понятие оперативного управления. Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе «1С:Управление нашей фирмой 8»
Часть 2. Основные бизнес-процессы
- Управление заказами и клиентской базой
- Регистрация обращений и потребностей клиентов
- Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей
- Заказ покупателя, анализ потребностей по заказам покупателей
- Исполнение заказов покупателей, учет и планирование
- Производство и реализация продукции
- Реализация товаров
- Выполнение работ
- Оказание услуг
- Закрытие заказов, контроль исполнения, оценка клиентом качества выполнения заказа
- Анализ продаж
- Основы технологии CRM
- Сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных компании покупателей
- Ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации
Часть 3. Обеспечение основных бизнес-процессов
- Учет данных о выпускаемой продукции, работах, услугах, товарах
- Справочник «Номенклатура» и характеристики
- Цены номенклатуры, прайс-лист
- Состав изделий и технология выпуска
- Анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия
- Работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок
- Складской учет запасов
Часть 4. Финансы
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами
- Оперативное управление денежными средствами, платежный календарь
- Управление затратами, расчет фактической себестоимости, Прямые затраты, Косвенные затраты
- Анализ доходов и расходов
- Анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движения денежных средств
- Финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения
Часть 5. Персонал
- Учет сведений о сотрудниках предприятия
- Планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи
- Анализ исполнения задач и поручений
- Контроль загрузки персонала, рабочие календари
- Учет рабочего времени сотрудников
- Повременная и сдельная системы оплаты труда
Результат посещения семинара
- Самая актуальная информация.
- Живое общение с лектором.
- Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
- Раздаточный материал лектора после мероприятия.
- Просмотр из любой точки страны.
- Возможность присылать вопросы лектору заранее.
- Просмотр записи лекции
Для кого предназначен семинар
менеджеры по 1С, бухгалтера, Консультанты по 1С, индивидуальные предприниматели
Метод ведения
семинар-трансляция
Раздаточные материалы
- комплект для записей (блокнот, ручка)
- авторские методические материалы
Документ по окончанию семинара
Сертификат внутреннего образца.
Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!
Преподаватели семинара
Отзывы
Подождите, идет загрузка информации...