0 (495) 135-33-75

1С: Управление нашей фирмой

семинар
ID 35958

Цель семинара

  • Систематизировать ваши знания в области оперативного управления в малом бизнесе – с учетом современных теоретических и практических подходов
  • Дать полное представление о функциональных возможностях и областях применения типового решения «1С:Управление небольшой фирмой 8»
  • Обеспечить быструю подготовку владельцев, руководителей и специалистов к использованию программы для организации эффективного учета, контроля, анализа и планирования деятельности на предприятиях малого бизнеса
  • Сформировать навыки для самостоятельной автоматизации управленческого учета и оперативного менеджмента на основе «1С:Управление небольшой фирмой 8»

В программе семинара

  • Часть 1. Программа «1С:Управление нашей фирмой 8» как основа информационной системы оперативного управления в малом бизнесе

    • Понятие оперативного управления. Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе «1С:Управление нашей фирмой 8»

    Часть 2. Основные бизнес-процессы

    • Управление заказами и клиентской базой
    • Регистрация обращений и потребностей клиентов
    • Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей
    • Заказ покупателя, анализ потребностей по заказам покупателей
    • Исполнение заказов покупателей, учет и планирование
      • Производство и реализация продукции
      • Реализация товаров
      • Выполнение работ
      • Оказание услуг
    • Закрытие заказов, контроль исполнения, оценка клиентом качества выполнения заказа
    • Анализ продаж
    • Основы технологии CRM
      • Сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных компании покупателей
      • Ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации

    Часть 3. Обеспечение основных бизнес-процессов

    • Учет данных о выпускаемой продукции, работах, услугах, товарах
    • Справочник «Номенклатура» и характеристики
    • Цены номенклатуры, прайс-лист
    • Состав изделий и технология выпуска
    • Анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия
    • Работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок
    • Складской учет запасов

    Часть 4. Финансы

    • Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами
    • Оперативное управление денежными средствами, платежный календарь
    • Управление затратами, расчет фактической себестоимости, Прямые затраты, Косвенные затраты
    • Анализ доходов и расходов
    • Анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движения денежных средств
    • Финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения

    Часть 5. Персонал

    • Учет сведений о сотрудниках предприятия
    • Планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи
    • Анализ исполнения задач и поручений
    • Контроль загрузки персонала, рабочие календари
    • Учет рабочего времени сотрудников
    • Повременная и сдельная системы оплаты труда

Результат посещения семинара

  • Самая актуальная информация.
  • Живое общение с лектором.
  • Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
  • Раздаточный материал лектора после мероприятия.
  • Просмотр из любой точки страны.
  • Возможность присылать вопросы лектору заранее.
  • Просмотр записи лекции

Для кого предназначен семинар

менеджеры по 1С, бухгалтера, Консультанты по 1С, индивидуальные предприниматели

Метод ведения

семинар-трансляция

Раздаточные материалы

  • комплект для записей (блокнот, ручка)
  • авторские методические материалы

Документ по окончанию семинара

Сертификат внутреннего образца. Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!
Подождите, идет загрузка информации...