0 (495) 135-33-75

Семинары и курсы по дистрибуции для менеджеров, обучение в 2018 году

Найдено 15 курсов, семинаров и тренингов
6 марта 2018 10:00
по 7 марта, 2 дня 16 часов
Москва
Качественный сервис - эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть у компании, работающей в отрасли, где множество компаний предлагают, по...
  • Татарский Игорь
  • Долотова Марина
  • Дуров Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
18 810 руб.
12 марта 2018 10:00
по 13 марта, 2 дня
Москва
Цель тренинга: Освоить технологию ведения переговоров, позволяющую уменьшить дебиторскую задолженность и сохранить позитивные отношения с клиентами-должниками.
20 710 руб.
16 марта 2018 10:00
по 17 марта, 2 дня 16 часов
Москва
Качественный сервис - эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть у компании, работающей в отрасли, где множество компаний предлагают, по...
  • Татарский Игорь
  • Долотова Марина
  • Дуров Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
18 810 руб.
20 марта 2018 09:15
по 23 марта, 4 дня
Санкт-Петербург
Каждый участник получит практические знания и навыки управления дистрибуцией бренда в каналах сбыта, научится эффективно использовать инструменты маркетинговых коммуникаций для продвижения продукта, как в розничные сети, так построение...
  • Горбачев Максим
  • Гриценко Александр
  • Блинова Ирина
45 505 руб.
12 апреля 2018 09:15
по 13 апреля, 2 дня
Санкт-Петербург
Каналы распространения продуктов Дистрибуция как конкурентное преимущество. Формула успеха Региональный и централизованный способ построения дистрибуции и мн.др.
  • Горбачев Максим
  • Блинова Ирина
28 405 руб.
19 апреля 2018 10:00
по 20 апреля, 2 дня 16 часов
Москва
Качественный сервис - эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть у компании, работающей в отрасли, где множество компаний предлагают, по...
  • Татарский Игорь
  • Долотова Марина
  • Дуров Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
18 810 руб.
19 апреля 2018 10:00
по 20 апреля, 2 дня
Москва
Цель тренинга: Освоить технологию ведения переговоров, позволяющую уменьшить дебиторскую задолженность и сохранить позитивные отношения с клиентами-должниками.
20 710 руб.
24 апреля 2018 09:15
по 27 апреля, 4 дня
Москва
Каждый участник получит практические знания и навыки управления дистрибуцией бренда в каналах сбыта, научится эффективно использовать инструменты маркетинговых коммуникаций для продвижения продукта, как в розничные сети, так построение...
  • Горбачев Максим
  • Гриценко Александр
  • Блинова Ирина
45 505 руб.
26 апреля 2018 09:15
по 27 апреля, 2 дня
Москва
Каналы распространения продуктов Дистрибуция как конкурентное преимущество. Формула успеха Региональный и централизованный способ построения дистрибуции и мн.др.
  • Горбачев Максим
  • Блинова Ирина
28 405 руб.
3 мая 2018 10:00
по 4 мая, 2 дня
Москва
Цель тренинга: Освоить технологию ведения переговоров, позволяющую уменьшить дебиторскую задолженность и сохранить позитивные отношения с клиентами-должниками.
20 710 руб.
13 мая 2018 10:00
по 14 мая, 2 дня 16 часов
Москва
Качественный сервис - эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть у компании, работающей в отрасли, где множество компаний предлагают, по...
  • Татарский Игорь
  • Долотова Марина
  • Дуров Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
18 810 руб.
18 июня 2018 10:00
по 19 июня, 2 дня
Москва
Цель тренинга: Освоить технологию ведения переговоров, позволяющую уменьшить дебиторскую задолженность и сохранить позитивные отношения с клиентами-должниками.
20 710 руб.
23 июня 2018 10:00
по 24 июня, 2 дня 16 часов
Москва
Качественный сервис - эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть у компании, работающей в отрасли, где множество компаний предлагают, по...
  • Татарский Игорь
  • Долотова Марина
  • Дуров Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
18 810 руб.
2 июля 2018 10:00
по 3 июля, 2 дня
Москва
Цель тренинга: Освоить технологию ведения переговоров, позволяющую уменьшить дебиторскую задолженность и сохранить позитивные отношения с клиентами-должниками.
20 710 руб.
8 июля 2018 10:00
по 9 июля, 2 дня 16 часов
Москва
Качественный сервис - эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть у компании, работающей в отрасли, где множество компаний предлагают, по...
  • Татарский Игорь
  • Долотова Марина
  • Дуров Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
18 810 руб.