0 (495) 135-33-75

Курсы, семинары, тренинги по навыкам продаж в 2018 году

Найдено 114 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
26 февраля 2018 10:00
по 27 февраля, 2 дня 16 часов
Москва
Участники тренинга научатся противостоять жесткости и агрессии партнеров, справляться с манипуляцией, диктатом, давлением, находить выход из тупиков, переводить самую «жаркую» дискуссию в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы.
20 710 руб.
26 февраля 2018 11:00
по 27 февраля, 2 дня
Москва
В программе: модели системы продаж,конкурентный анализ и разведка, система привлечения клиентов, 4 типа клиентов, ассортиментная матрица, увеличение средней продажи и др.
  • Григорьева Татьяна
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
26 февраля 2018 11:00
по 28 февраля, 2 дня
Москва
В программе: Как увеличить эффективность отдела продаж? Как правильно выстроить бизнес-процесс продаж? Как внедрить систему контроля и отчетности? Чему обучать торговый персонал? Как мотивировать продажников?
  • Григорьева Татьяна
  • Тетерина Татьяна
19 475 руб.
26 февраля 2018 10:00
по 26 февраля, 1 день 8 часов
Москва
Участники тренинга получат представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в «трудных» ситуациях (по телефону и при личной встрече), узнают конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией клиента, научатся вести...
  • Долотова Марина
  • Коркин Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
19 760 руб.
27 февраля 2018 11:00
по 27 февраля, 1 день
Москва
В программе: Клиентоориентированность и стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов Политика и стандарты обслуживания клиентов Этапы процесса обслуживания клиентов Коммуникативные навыки в продажах и обслуживании клиентов Установление...
  • Тетерина Татьяна
8 075 руб.
28 февраля 2018 11:00
по 1 марта, 2 дня
Москва
В рамках семинара слушатели ознакомятся с правилами телефонного этикета, формулами вежливости, основами создания позитивного образа товара и компании. Получат навыки управления телефонным разговором, установления контакта с клиентом, диагностики...
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
1 марта 2018 11:00
по 2 марта, 2 дня
Москва
Узнайте, как построить грамотную работу с претензиями и трудными клиентами, обучите своих сотрудником современным методам работы с жалобами и умению сохранять лицо компании в сложных стрессовых ситуациях. Автор тренинга разработал программу,...
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
1 марта 2018 11:00
по 2 марта, 2 дня
Москва
В программе тренинга: особенности телефонного обслуживания клиентов, коммуникативные барьеры, цели холодных звонков и трудности при них, телефонный этикет, управление голосом, презентация продукта/услуги, работа с возражениями и отказами и др.
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
1 марта 2018 10:00
по 2 марта, 2 дня 16 часов
Москва
Переговоры - это не просто разговор, а ряд продуманных действий, которые должны привести вас к нужной цели. На данном тренинге вы узнаете, как добиться успеха в переговорах, как выяснять скрытые интересы партнеров, какие лучше использовать...
  • Коркин Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
20 710 руб.
5 марта 2018 10:00
по 6 марта, 2 дня
Санкт-Петербург
Продажи В2В с длинным циклом - это продажи товаров промышленного назначения, оборудование, IT интеграторы, инжиниринговые услуги и т.д.
18 905 руб.
6 марта 2018 10:00
по 7 марта, 2 дня 16 часов
Москва
Качественный сервис - эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть у компании, работающей в отрасли, где множество компаний предлагают, по...
  • Татарский Игорь
  • Долотова Марина
  • Дуров Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
18 810 руб.
12 марта 2018 09:15
по 13 марта, 2 дня
Москва
Наши преподаватели объяснят, зачем нужны тренинги прямых продаж и как выстроить систему общения с клиентом без посредников. Вы научитесь преодолевать сомнения потенциального потребителя и выяснять, какие характеристики продукта могут вызвать его...
  • Горбачев Максим
  • Михайлов Дмитрий
28 405 руб.
12 марта 2018 09:15
по 15 марта, 4 дня
Москва
В программе: Правовые основы риэлторской деятельности Коммуникации в продажах. Установление контакта с клиентом Знание характера – универсальный ключ к покупателю и мн.др.
  • Дуров Михаил
  • Гороховский Михаил
  • Голощапов Алексей
  • Набат Элеонора
45 505 руб.
12 марта 2018 10:00
по 12 марта, 1 день 8 часов
Москва
Участники тренинга получат представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в «трудных» ситуациях (по телефону и при личной встрече), узнают конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией клиента, научатся вести...
  • Долотова Марина
  • Коркин Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
19 760 руб.
12 марта 2018 10:00
по 13 марта, 16 часов
Москва
На тренинге-семинаре будут последовательно рассмотрены основные этапы совершения сделок с детальной раскладкой каждого этапа на основе случаев из богатейшей практики автора. Семинар рассчитан на участников всех видов продаж (В2В, В2С, прямые...
  • Дуров Михаил
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Шухат Виктория
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
20 710 руб.
14 марта 2018 10:00
по 15 марта, 2 дня 16 часов
Москва
Участники тренинга научатся противостоять жесткости и агрессии партнеров, справляться с манипуляцией, диктатом, давлением, находить выход из тупиков, переводить самую «жаркую» дискуссию в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы.
20 710 руб.
15 марта 2018 10:00
по 15 марта, 1 день
Москва
На данном тренинге у вас есть отличная возможность попрактиковаться - ведь большую часть тренинга (70%-80% времени) вам предстоит участвовать в переговорных поединках.
19 760 руб.
15 марта 2018 10:00
по 15 марта, 1 день 8 часов
Москва
Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения
20 710 руб.
15 марта 2018 11:00
по 16 марта, 2 дня 14 часов
Москва
Продажи услуг по телефону имеют свою специфику, и, именно поэтому данный тренинг будет полезен сотрудникам рекламных, страховых, юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских и других компаний,...
19 760 руб.
16 марта 2018 10:00
по 16 марта, 1 день
Москва
Как должен вести себя продавец, работающий с VIP-клиентами? Как понять, что именно им нужно и предложить элитный товар таким образом, что бы клиент пришел еще раз? Именно об этом пойдет речь на тренинге.
  • Савина Елена
  • Култашева Ирина
19 760 руб.

Продажи

Искусство продавать подвластно только тем, кто в ежедневной практике оттачивает свое мастерство с упорством, достойным подражания. Даже самый большой талант, данный с рождения, нуждается в постоянном развитии, как огонь, который угаснет, если не подбрасывать в него сухой хворост. Тренинг навыков продаж дает возможность не только отработать новые приемы и методы коммуникации, но и значительно продвинуться в области невербального общения с целью удовлетворить потребности клиента.

Курсы «Навыки продаж», проводимые разнообразными образовательными центрами и бизнес-тренерами с мировым именем, собраны на страницах сайта B-Seminar.RU с указанием подробной информации о месте, датах и стоимости участия. «Фундамент» обучения построен на моделировании типичных ситуаций и ролевых играх, где имитируются «холодные» звонки и проводится подробная «работа над ошибками». Преподаватели активно участвуют в процессе, давая полноценную обратную связь и разбирая пошаговый скрипт продажи конкретного продукта его целевой аудитории.

Тренинг навыков продаж подается каждым тренером индивидуально, но базой служит программа, разделенная на следующие тематические блоки:

Ввиду неосведомленности и стереотипного отношения к сфере торговли в целом многие задаются вопросом о том, каким сомнительным навыкам обучают на тренингах продаж и не является ли это откровенным манипулированием эмоциями в деле достижения эгоистических целей. Едва ли грамотное консультирование и желание помочь человеку определиться с выбором товара или услуги можно назвать манипуляционными техниками, а уж настоящие менеджеры, продавцы и торговые агенты никогда не опустятся до хитрости, понимая, что  путь к долгим отношениям с клиентом лежит только через открытость и искренность.

После прохождения курсов навыки продаж каждого участника заметно вырастают, но требуют обязательных «тренировок» в боевых условиях вне зависимости от типа товара или услуги. «Выпускники» получают сертификаты, подтверждающие прохождение тренингов и повышающие востребованность конкретного специалиста на рынке труда.