0 (495) 135-33-75

Семинары и курсы по продажам и работе с клиентами для секретарей, обучение в 2018 году

Найдено 20 курсов, семинаров и тренингов
12 марта 2018 09:15
по 16 марта, 5 дней
Москва
Курс о грамотном управлениие call-центром как структурным подразделением
  • Степанов Илья
  • Михайлов Дмитрий
  • Журина Лидия
  • Войтова Елена
52 725 руб.
15 марта 2018 11:00
по 16 марта, 2 дня
Москва
Основные темы: Телефонный бизнес-этикет Профессиональное общение по телефону Ваш голос – Ваш инструмент Как сделать телефонный разговор конструктивным? Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону при входящих звонках Работа с...
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
15 марта 2018 10:00
по 15 марта, 1 день 8 часов
Москва
Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения
20 710 руб.
15 марта 2018 11:00
по 15 марта, 7 часов
Москва
В программе тренинга "Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря": Прием и распределение телефонных звонков организации Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора Получение необходимой...
  • Тетерина Татьяна
8 075 руб.
15 марта 2018 10:00
по 16 марта, 2 дня 16 часов
Москва
Оператор Call-центра-аудиальная витрина компании. По его работе, клиент судит о работе компании в целом, работать с компанией или позвонить другим. Этот курс о том, как профессионально работать с клиентом по телефону.
  • Рублева Лариса
15 675 руб.
26 марта 2018 09:15
по 30 марта, 5 дней
Санкт-Петербург
Курс о грамотном управлениие call-центром как структурным подразделением
  • Степанов Илья
  • Михайлов Дмитрий
  • Журина Лидия
  • Войтова Елена
52 725 руб.
19 апреля 2018 10:00
по 20 апреля, 2 дня 16 часов
Москва
Оператор Call-центра-аудиальная витрина компании. По его работе, клиент судит о работе компании в целом, работать с компанией или позвонить другим. Этот курс о том, как профессионально работать с клиентом по телефону.
  • Рублева Лариса
15 675 руб.
20 апреля 2018 10:00
по 20 апреля, 1 день 8 часов
Москва
Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения
20 710 руб.
25 апреля 2018 11:00
по 26 апреля, 2 дня
Москва
Основные темы: Телефонный бизнес-этикет Профессиональное общение по телефону Ваш голос – Ваш инструмент Как сделать телефонный разговор конструктивным? Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону при входящих звонках Работа с...
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
25 апреля 2018 11:00
по 25 апреля, 7 часов
Москва
В программе тренинга "Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря": Прием и распределение телефонных звонков организации Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора Получение необходимой...
  • Тетерина Татьяна
8 075 руб.
25 апреля 2018 09:15
по 25 апреля, 1 день
Москва
Организационная структура и найм персонала
  • Новиков Дмитрий
21 755 руб.
17 мая 2018 10:00
по 18 мая, 2 дня 16 часов
Москва
Оператор Call-центра-аудиальная витрина компании. По его работе, клиент судит о работе компании в целом, работать с компанией или позвонить другим. Этот курс о том, как профессионально работать с клиентом по телефону.
  • Рублева Лариса
15 675 руб.
31 мая 2018 10:00
по 31 мая, 1 день 8 часов
Москва
Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения
20 710 руб.
31 мая 2018 11:00
по 31 мая, 7 часов
Москва
В программе тренинга "Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря": Прием и распределение телефонных звонков организации Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора Получение необходимой...
  • Тетерина Татьяна
8 075 руб.
8 июня 2018 10:00
по 8 июня, 1 день 8 часов
Москва
Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения
20 710 руб.
14 июня 2018 10:00
по 15 июня, 2 дня 16 часов
Москва
Оператор Call-центра-аудиальная витрина компании. По его работе, клиент судит о работе компании в целом, работать с компанией или позвонить другим. Этот курс о том, как профессионально работать с клиентом по телефону.
  • Рублева Лариса
15 675 руб.
28 июня 2018 11:00
по 29 июня, 2 дня
Москва
Основные темы: Телефонный бизнес-этикет Профессиональное общение по телефону Ваш голос – Ваш инструмент Как сделать телефонный разговор конструктивным? Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону при входящих звонках Работа с...
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
28 июня 2018 11:00
по 28 июня, 7 часов
Москва
В программе тренинга "Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря": Прием и распределение телефонных звонков организации Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора Получение необходимой...
  • Тетерина Татьяна
8 075 руб.
12 июля 2018 10:00
по 13 июля, 2 дня 16 часов
Москва
Оператор Call-центра-аудиальная витрина компании. По его работе, клиент судит о работе компании в целом, работать с компанией или позвонить другим. Этот курс о том, как профессионально работать с клиентом по телефону.
  • Рублева Лариса
15 675 руб.
13 июля 2018 10:00
по 13 июля, 1 день 8 часов
Москва
Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения
20 710 руб.