0 (495) 135-33-75

Семинары и курсы по продажам и работе с клиентами корпоративных секретарей, обучение в 2018 году

Найдено 9 курсов, семинаров и тренингов
15 марта 2018 11:00
по 15 марта, 7 часов
Москва
В программе тренинга "Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря": Прием и распределение телефонных звонков организации Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора Получение необходимой...
  • Тетерина Татьяна
8 075 руб.
15 марта 2018 10:00
по 15 марта, 1 день 8 часов
Москва
Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения
20 710 руб.
20 апреля 2018 10:00
по 20 апреля, 1 день 8 часов
Москва
Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения
20 710 руб.
25 апреля 2018 11:00
по 25 апреля, 7 часов
Москва
В программе тренинга "Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря": Прием и распределение телефонных звонков организации Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора Получение необходимой...
  • Тетерина Татьяна
8 075 руб.
31 мая 2018 11:00
по 31 мая, 7 часов
Москва
В программе тренинга "Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря": Прием и распределение телефонных звонков организации Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора Получение необходимой...
  • Тетерина Татьяна
8 075 руб.
31 мая 2018 10:00
по 31 мая, 1 день 8 часов
Москва
Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения
20 710 руб.
8 июня 2018 10:00
по 8 июня, 1 день 8 часов
Москва
Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения
20 710 руб.
28 июня 2018 11:00
по 28 июня, 7 часов
Москва
В программе тренинга "Этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря": Прием и распределение телефонных звонков организации Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора Получение необходимой...
  • Тетерина Татьяна
8 075 руб.
13 июля 2018 10:00
по 13 июля, 1 день 8 часов
Москва
Известно, что профессиональный ресепшн – это лицо организации. Основным результатом тренинга является овладение сотрудниками ресепшена установками и навыками клиентоориентированного поведения
20 710 руб.