0 (495) 135-33-75

Курсы, семинары, тренинги по работе с клиентами в 2018 году

Первоклассный менеджер по работе с клиентами способен легко общаться с заказчиками, он уверен в себе, в компании, он очень хорошо знает особенности и типы клиентов. Он хорошо знает потенциальных и существующих потребителей, знаком с сильными и слабыми сторонами конкурентов, обладает достаточной настойчивостью, чтобы преодолевать трудности в работе. Мы предлагаем Вам стать первоклассными менеджерами по работе с клиентами пройдя наши курсы по работе с клиентами, CRM.

Курсы, семинары и тренинги по работе с клиентами, CRM позволят приобрести как теоретические, так и практические навыки менеджмента. Большое внимание уделяется такому аспекту, как оперативное решение возникающих в процессе работы задач, конфликтов, методы и элементы активных переговоров.

Найдено 183 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
26 февраля 2018 10:00
по 27 февраля, 2 дня 16 часов
Москва
Участники тренинга научатся противостоять жесткости и агрессии партнеров, справляться с манипуляцией, диктатом, давлением, находить выход из тупиков, переводить самую «жаркую» дискуссию в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы.
20 710 руб.
26 февраля 2018 10:00
по 27 февраля, 2 дня
Москва
Умение управлять переговорами - это базовое умение для менеджеров. Вместе с тем, это целое искусство, которое невозможно освоить по книгам или на лекциях. Его можно постичь только в ходе тренировок. Это тренинг для тех, кому необходимо добиваться...
  • Андрианов Александр
  • Шухат Виктория
  • Култашева Ирина
19 760 руб.
26 февраля 2018 11:00
по 27 февраля, 2 дня
Москва
В программе семинара: Сервис как конкурентное преимущество Как системно управлять сервисом? Программы улучшения клиентского сервиса Система оценки качества обслуживания Внедрение стандартов сервиса и продаж Стандарт обслуживания клиентов и...
  • Григорьева Татьяна
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
26 февраля 2018 10:00
по 26 февраля, 1 день 8 часов
Москва
Участники тренинга получат представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в «трудных» ситуациях (по телефону и при личной встрече), узнают конкретные алгоритмы и методы работы с агрессией клиента, научатся вести...
  • Долотова Марина
  • Коркин Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
19 760 руб.
26 февраля 2018 11:00
по 27 февраля, 2 дня
Москва
Для любой Компании важно вкладывать силы и время в людей – их подбор, оценку, обучение и развитие. Как сделать так, чтобы эта работа была результативной? Что делать для того, чтобы действительно повысить уровень качества обслуживания?
  • Григорьева Татьяна
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
26 февраля 2018 11:00
по 27 февраля, 2 дня
Москва
В программе: Сколько стоит Ваш один клиент? Продуктовая линейка как инструмент маркетинга Автоматизация системы продаж. СRM Внедрение программного обеспечения СRM систем Программы лояльности для клиентов Система клиентского сервиса качественного...
  • Григорьева Татьяна
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
27 февраля 2018 11:00
по 27 февраля, 1 день
Москва
В программе: Клиентоориентированность и стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов Политика и стандарты обслуживания клиентов Этапы процесса обслуживания клиентов Коммуникативные навыки в продажах и обслуживании клиентов Установление...
  • Тетерина Татьяна
8 075 руб.
27 февраля 2018 10:00
по 28 февраля, 2 дня 16 часов
Москва
Организация постпродажного обслуживания техники и оборудования актуальна для многих отраслей промышленности — автомобилестроения, авиастроения, сельскохозяйственного машиностроения, тяжелого энергетического машиностроения, авиастроения и...
27 075 руб.
27 февраля 2018 10:00
по 28 февраля, 16 часов
Москва
Уникальность программы: каждый участник отрабатывает на тренинге не менее 21 уникальной ситуации в роли продавца, а также участвует еще в 42 ситуациях в роли клиента и наблюдателя. За счет этого достигается очень качественная отработка изучаемых...
  • Долгих Валерия
  • Елисеева Галина
13 300 руб.
28 февраля 2018 10:00
по 28 февраля, 1 день
Москва
На нашем тренинге рассматриваются лучшие технологии установления контактов, хорошо зарекомендовавшие себя в оперативной практике.
13 015 руб.
28 февраля 2018 11:00
по 1 марта, 2 дня
Москва
В рамках семинара слушатели ознакомятся с правилами телефонного этикета, формулами вежливости, основами создания позитивного образа товара и компании. Получат навыки управления телефонным разговором, установления контакта с клиентом, диагностики...
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
28 февраля 2018 10:00
по 1 марта, 2 дня 16 часов
Москва
Известно, что от имиджа переговорщика, от его уверенности в собственных силах и профессионализме, зависит большая часть успеха в переговорах. Как стать влиятельным переговорщиком и повысить свое мастерство? Именно об этом и пойдет речь на данном...
  • Долотова Марина
  • Коркин Михаил
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
19 475 руб.
1 марта 2018 10:00
по 2 марта, 2 дня 16 часов
Москва
Переговоры - это не просто разговор, а ряд продуманных действий, которые должны привести вас к нужной цели. На данном тренинге вы узнаете, как добиться успеха в переговорах, как выяснять скрытые интересы партнеров, какие лучше использовать...
  • Коркин Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
20 710 руб.
1 марта 2018 10:00
по 2 марта, 2 дня
Москва
Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить...
  • Долотова Марина
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
19 760 руб.
1 марта 2018 11:00
по 2 марта, 2 дня
Москва
В программе: продажи на современном этапе; типичные возражения и эффективная работа с ними; разрешение конфликтов; стрессовые ситуации и методика снятия стресса; построение системы предотвращения конфликтов для вашей Компании; практикумы с целью...
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
1 марта 2018 11:00
по 2 марта, 2 дня
Москва
Узнайте, как построить грамотную работу с претензиями и трудными клиентами, обучите своих сотрудником современным методам работы с жалобами и умению сохранять лицо компании в сложных стрессовых ситуациях. Автор тренинга разработал программу,...
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
5 марта 2018 11:00
по 6 марта, 2 дня
Москва
Основы ведения переговоров Что мы на самом деле делаем, когда ведём переговоры? Четыре вида деятельности в переговорах по Мастенбруку Переговорные тактики и приёмы, которые действительно работают Манипуляции и возражения в переговорах и...
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
5 марта 2018 10:00
по 6 марта, 2 дня 16 часов
Москва
Участники тренинга научатся противостоять жесткости и агрессии партнеров, справляться с манипуляцией и находить выход из тупиков, переводить самую «жаркую» дискуссию в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы. Каждый участник в...
20 710 руб.
6 марта 2018 10:00
по 7 марта, 2 дня 16 часов
Москва
Качественный сервис - эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть у компании, работающей в отрасли, где множество компаний предлагают, по...
  • Татарский Игорь
  • Долотова Марина
  • Дуров Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
18 810 руб.
12 марта 2018 10:00
по 13 марта, 2 дня
Москва
Как оптимально выстроить стратегию закупочной деятельности? Как подобрать поставщика и оценить качество продукции? Какую тактику переговоров выбрать именно с этим поставщиком и сделать так, чтобы он принял ваши условия? Как правильно торговаться и...
  • Головачев Андрей
  • Коркин Михаил
  • Савина Елена
25 460 руб.