0 (495) 135-33-75

Семинары и курсы по работе с клиентами для менеджеров, обучение в 2018 году

Найдено 112 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
26 февраля 2018 11:00
по 27 февраля, 2 дня
Москва
В программе семинара: Сервис как конкурентное преимущество Как системно управлять сервисом? Программы улучшения клиентского сервиса Система оценки качества обслуживания Внедрение стандартов сервиса и продаж Стандарт обслуживания клиентов и...
  • Григорьева Татьяна
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
26 февраля 2018 10:00
по 27 февраля, 2 дня
Москва
Умение управлять переговорами - это базовое умение для менеджеров. Вместе с тем, это целое искусство, которое невозможно освоить по книгам или на лекциях. Его можно постичь только в ходе тренировок. Это тренинг для тех, кому необходимо добиваться...
  • Андрианов Александр
  • Шухат Виктория
  • Култашева Ирина
19 760 руб.
26 февраля 2018 11:00
по 27 февраля, 2 дня
Москва
В программе: Сколько стоит Ваш один клиент? Продуктовая линейка как инструмент маркетинга Автоматизация системы продаж. СRM Внедрение программного обеспечения СRM систем Программы лояльности для клиентов Система клиентского сервиса качественного...
  • Григорьева Татьяна
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
26 февраля 2018 11:00
по 27 февраля, 2 дня
Москва
Для любой Компании важно вкладывать силы и время в людей – их подбор, оценку, обучение и развитие. Как сделать так, чтобы эта работа была результативной? Что делать для того, чтобы действительно повысить уровень качества обслуживания?
  • Григорьева Татьяна
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
26 февраля 2018 10:00
по 27 февраля, 2 дня 16 часов
Москва
Участники тренинга научатся противостоять жесткости и агрессии партнеров, справляться с манипуляцией, диктатом, давлением, находить выход из тупиков, переводить самую «жаркую» дискуссию в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы.
20 710 руб.
27 февраля 2018 11:00
по 27 февраля, 1 день
Москва
В программе: Клиентоориентированность и стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов Политика и стандарты обслуживания клиентов Этапы процесса обслуживания клиентов Коммуникативные навыки в продажах и обслуживании клиентов Установление...
  • Тетерина Татьяна
8 075 руб.
27 февраля 2018 10:00
по 28 февраля, 2 дня 16 часов
Москва
Организация постпродажного обслуживания техники и оборудования актуальна для многих отраслей промышленности — автомобилестроения, авиастроения, сельскохозяйственного машиностроения, тяжелого энергетического машиностроения, авиастроения и...
27 075 руб.
27 февраля 2018 10:00
по 28 февраля, 16 часов
Москва
Уникальность программы: каждый участник отрабатывает на тренинге не менее 21 уникальной ситуации в роли продавца, а также участвует еще в 42 ситуациях в роли клиента и наблюдателя. За счет этого достигается очень качественная отработка изучаемых...
  • Долгих Валерия
  • Елисеева Галина
13 300 руб.
28 февраля 2018 11:00
по 1 марта, 2 дня
Москва
В рамках семинара слушатели ознакомятся с правилами телефонного этикета, формулами вежливости, основами создания позитивного образа товара и компании. Получат навыки управления телефонным разговором, установления контакта с клиентом, диагностики...
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
1 марта 2018 11:00
по 2 марта, 2 дня
Москва
Узнайте, как построить грамотную работу с претензиями и трудными клиентами, обучите своих сотрудником современным методам работы с жалобами и умению сохранять лицо компании в сложных стрессовых ситуациях. Автор тренинга разработал программу,...
  • Тетерина Татьяна
15 105 руб.
1 марта 2018 10:00
по 2 марта, 2 дня
Москва
Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить...
  • Долотова Марина
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
19 760 руб.
6 марта 2018 10:00
по 7 марта, 2 дня 16 часов
Москва
Качественный сервис - эффективный инструмент продаж, он обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество. Зачастую это единственное конкурентное преимущество, которое есть у компании, работающей в отрасли, где множество компаний предлагают, по...
  • Татарский Игорь
  • Долотова Марина
  • Дуров Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
18 810 руб.
12 марта 2018 10:00
по 13 марта, 2 дня
Москва
Цель тренинга: Освоить технологию ведения переговоров, позволяющую уменьшить дебиторскую задолженность и сохранить позитивные отношения с клиентами-должниками.
20 710 руб.
12 марта 2018 09:15
по 13 марта, 2 дня
Москва
Наши преподаватели объяснят, зачем нужны тренинги прямых продаж и как выстроить систему общения с клиентом без посредников. Вы научитесь преодолевать сомнения потенциального потребителя и выяснять, какие характеристики продукта могут вызвать его...
  • Горбачев Максим
  • Михайлов Дмитрий
28 405 руб.
13 марта 2018 10:00
по 14 марта, 16 часов
Москва
Особенность программы: Основу программы составляет моделирование и проигрывание ситуаций взаимодействия с компанией-клиентом со сложной процедурой принятия решения. За счет этого достигается максимальное освоение технологии и методов работы с...
  • Долгих Валерия
13 300 руб.
13 марта 2018 10:00
по 14 марта, 16 часов
Москва
От чего зависит эффективность нашего общения на работе? Почему нас могут неправильно воспринимать? Что мешает нам понимать коллегу, собеседника? Как нам добиться того, чего бы мы хотели от контакта с человеком? Каким людям больше подходит тот или...
  • Ракшня Станислав
12 350 руб.
14 марта 2018 10:00
по 15 марта, 2 дня 16 часов
Москва
Участники тренинга научатся противостоять жесткости и агрессии партнеров, справляться с манипуляцией, диктатом, давлением, находить выход из тупиков, переводить самую «жаркую» дискуссию в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы.
20 710 руб.
15 марта 2018 10:00
по 16 марта, 16 часов
Москва
Цели тренинга: повысить эффективность работы участников по поиску и привлечению новых клиентов
  • Долгих Валерия
13 300 руб.
15 марта 2018 11:00
по 16 марта, 2 дня 14 часов
Москва
Продажи услуг по телефону имеют свою специфику, и, именно поэтому данный тренинг будет полезен сотрудникам рекламных, страховых, юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских и других компаний,...
19 760 руб.
15 марта 2018 10:00
по 16 марта, 2 дня
Москва
Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить...
  • Долотова Марина
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
19 760 руб.