0 (495) 135-33-75

Семинары и курсы по работе с клиентами для офис менеджеров, обучение в 2018 году

Найдено 5 курсов, семинаров и тренингов
15 марта 2018 10:00
по 16 марта, 2 дня 16 часов
Москва
Оператор Call-центра-аудиальная витрина компании. По его работе, клиент судит о работе компании в целом, работать с компанией или позвонить другим. Этот курс о том, как профессионально работать с клиентом по телефону.
  • Рублева Лариса
15 675 руб.
19 апреля 2018 10:00
по 20 апреля, 2 дня 16 часов
Москва
Оператор Call-центра-аудиальная витрина компании. По его работе, клиент судит о работе компании в целом, работать с компанией или позвонить другим. Этот курс о том, как профессионально работать с клиентом по телефону.
  • Рублева Лариса
15 675 руб.
17 мая 2018 10:00
по 18 мая, 2 дня 16 часов
Москва
Оператор Call-центра-аудиальная витрина компании. По его работе, клиент судит о работе компании в целом, работать с компанией или позвонить другим. Этот курс о том, как профессионально работать с клиентом по телефону.
  • Рублева Лариса
15 675 руб.
14 июня 2018 10:00
по 15 июня, 2 дня 16 часов
Москва
Оператор Call-центра-аудиальная витрина компании. По его работе, клиент судит о работе компании в целом, работать с компанией или позвонить другим. Этот курс о том, как профессионально работать с клиентом по телефону.
  • Рублева Лариса
15 675 руб.
12 июля 2018 10:00
по 13 июля, 2 дня 16 часов
Москва
Оператор Call-центра-аудиальная витрина компании. По его работе, клиент судит о работе компании в целом, работать с компанией или позвонить другим. Этот курс о том, как профессионально работать с клиентом по телефону.
  • Рублева Лариса
15 675 руб.