0 (495) 135-33-75

Профессиональное обслуживание клиентов по телефону

семинар
ID 5530
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

  • познакомить участников с основными способами создания и поддержания имиджа компании при обслуживании клиентов
  • развить практические навыки: активного слушания, деловой коммуникации, работы с возражениями.

В программе семинара

Принципы профессионального общения по телефону

  • Особенности телефонного общения. Необходимые профессиональные качества
  • Имидж компании и его составляющие, правила этикета

Навыки установления контакта. Законы восприятия

  • Представление по телефону. Профессиональные слова приветствия: приемы и правила для входящих и исходящих звонков
  • Законы восприятия информации в телефонном диалоге. Содержательная и эмоциональная информация
  • Методы и приемы установления контакта

Прояснение ситуации. Методы выявления потребностей клиента. Активное слушание

  • Открытые и закрытые вопросы и их значимость для выявления потребностей клиента
  • Профессиональное слушание, основные проблемы в общении по телефону
  • Перефразирование и резюмирование как выражения, дающие клиенту понять, что информация принята (допустимые и недопустимые слова)

Определение настроения клиента, навыки подстройки и управления беседой

  • Рациональный настрой и эмоциональность в настроении клиента
  • Диагностика клиента и правильное реагирование

Разрешение конфликтных ситуаций, работа с жалобами и возражениями

  • Схема работы с жалобами и конфликтными ситуациями
  • Стандартные возражения и ответы на них
  • Способы корректного сообщения клиенту негативной информации
  • Сохранение отношений при работе с претензиями клиентов

Результат посещения семинара

  • Повышение результативности общения с клиентами
  • Создание благоприятного имиджа компании
  • Повышение коммуникативных навыков общения
  • Повышение навыков представления преимуществ товара или услуги
  • Умелое снятие основных возражений клиента
  • Сохранение отношений при работе с претензиями клиентов

Метод ведения

Тренинг-семинар проходит в активной форме взаимодействия тренера и участников. Теоретическая часть представлена в раздаточном материале. Упражнения включают примеры из реальных рабочих ситуаций. Все предлагаемые методики проверены и имеют положительные отзывы ведущих компаний мирового уровня.

Преподаватели семинара

Большакова Ольга Александровна, бизнес-тренер STAR Personnel Ltd.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

17-18 августа 2022
Санкт-Петербург
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
24-25 августа 2022
Санкт-Петербург
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
24-25 августа 2022
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по общению по телефону (16) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по личной эффективности (291), а также вам могут быть интересны стоматология профилактическая обучение (81), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...