0 (495) 135-33-75
ID 33189
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

  • Формирование представления о том, как работать с кадровым резервом.
  • Развитие компетентности руководителей в области внедрения изменений (лучших практик и технологий работы).

В программе семинара

1. Принципы формирования группы кадрового резерва

  • Организация сбора заявок
  • Проведение асессмент-центра
  • Составление модели компетенций
  • Выделение компетенций для развития
  • Цели и преимущества кадрового резерва
  • Основные этапы работы с кадровым резервом
  • Процесс отбора в кадровый резерв
  • Критерии оценки ключевых компетенций резервистов
  • Продвижение резервистов
  • Алгоритм развития резервистов

2. Модель компетенций Менеджера

  • Результат работы руководителя
  • Управленческое влияние
  • Основные управленческие функции
  • Ситуационное руководство
  • Алгоритм анализа поведения "ХОЧЕТ - МОЖЕТ"
  • Конфигурирование моделей UCF и IMC (SHL).
  • Основные психометрические технологии, используемыми при работе с талантами.

3. Постановка задач, делегирование и распределение ответственности

  • Алгоритм эффективной постановки целей и задач
  • Принципы планирования
  • Характеристики качественного плана
  • Управление задачами
  • Принципы распределения полномочий и ответственности
  • Уровни делегирования
  • Алгоритм делегирования

Ролевая игра по проведению беседы при делегировании.

4. Контроль

  • Виды контроля
  • Процедура контроля
  • Методы реализации текущего контроля и мониторинга
  • Основные ошибки, допускаемые при контроле
  • Решения, принимаемые по результатам контроля
  • Принципы конструктивной обратной связи

Ролевая игра по проведению бесед с целью дать подчиненному обратную связь (отрицательную и положительную).

5. Стимулирование и мотивация

  • Отличие мотивации и стимулирования
  • Внешняя и внутренняя мотивация
  • Задачи стимулирования подчиненных
  • Пирамида потребностей Маслоу
  • Двухфакторная модель мотивации Герцберга
  • Теория справедливости Д. Адамса
  • Теория мотивации Герчикова
  • Анализ мотивов сотрудника
  • Проективные вопросы
  • Case - интервью, или ситуационное интервью
  • Психолингвистический анализ
  • Алгоритм действия руководителя в ситуации демотивации подчиненного
  • Предупреждение групповой демотивации

Упражнение на составление проективных и ситуационных вопросов

Ролевая игра по проведению беседы с целью выявления ведущих мотивов.

6. Управление талантами

  • Talent Management - формирование пула талантов
  • Личностный и менеджерский потенциал
  • Методы управления талантами (планирование карьеры, бонусные программы, проекты)
  • Ключевые факторы успеха внедрения Talent Management
  • Составление индивидуального плана развития
  • Программа удержания талантов
  • Причины и риски потерь талантливых сотрудников
  • Основы и технологии построения карьеры.
  • Критерии карьерного перехода на следующие позиции

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

Результат посещения семинара

Вы узнаете:

  • Что такое процедуры отбора кандидатов в кадровый резерв,
  • Как формируется модель управленческих компетенций,
  • Каковы основные функции руководителя,
  • Что такое грамотное планирование,
  • Как осуществляется делегирование и что можно и нужно делегировать, что такое грамотная мотивация и контроль.

Вы научитесь:

  • Анализировать модель управленческих компетенций под задачи выбора кандидатов,
  • Составлять программу подготовки кадрового резерва,
  • Давать развивающую обратную связь,
  • Грамотно делегировать полномочия и ответственность,
  • Осуществлять контроль и мотивировать сотрудников.

Для кого предназначен семинар

Руководители отделов обучения и развития персонала, тренинг-менеджеры, руководители отделов персонала, линейные руководители.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.

Преподаватели семинара

Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

22-26 августа 2022
09:00-14:30
52 725 руб. 55 500 руб.
Курс повышения квалификации, 21 академических часов
23-25 августа 2022
09:00-14:30
37 905 руб. 39 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по подбору персонала (106) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по персоналу (123), а также вам могут быть интересны тренинг по активным продажам (24), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...