0 (495) 135-33-75
ID 36886

Это уникальная программа по обучению и развитию сотрудников отдела продаж c применением VR (виртуальная реальность), основанная на сочетании экспертных знаний в области продаж, новейших технологий, психологии продаж, навыках коммуникации, технологий влияния и развития людей и организаций

Цель тренинга

  • Систематизировать имеющийся опыт продаж;
  • Закрепить знание и пониманием этапов продаж в системе, показать связь с бизнес процессами компании;
  • Овладеть способами контроля эффективности на каждом этапе;
  • Освоить и закрепить алгоритмы ведения переговоров, работы с возражениями;
  • Обучить коммуникативным приемам ведения переговоров, психологии продаж;
  • Повысить личную эффективность, для улучшения результатов продаж

В программе тренинга

  • Направления и тенденции развития инструментов продаж и коммуникаций с клиентами. Самоидентификация компании и ее преимуществ.
  • Продажи как система. Этапы продаж (цель каждого этапа, задачи, роль, навыки, результаты) и управление каждым этапом
  • Основные характеристики и отличительные особенности продуктов/услуг. Основные элементы ценности. Инструменты, формирующие лояльность клиента к компании. Клиента-ориентированность и клиентский сервис
  • Ключевые преимущества продукта/услуги по сравнению с конкурентами
  • Цена и ценообразование. Методы тарификации, системы скидок и специальных условий. Влияние новых технологий на психологию продаж.
  • Методы обоснования ставок и тарифов.Приемы преподнесения цены клиенту. Соотношение цены и ценности
  • Как потенциальному клиенту стать реальным? Характеристики клиентам сегодня и завтра
  • Из on-line в of-line и из Of-line в on-line. Создание портрета ключевых компетенций идеального продавца
  • Психологические аспекты продаж. Разговор на языке клиента
  • Восприятие и интерпретация информации. Правила коммуникаций. Работа с возражениями

    Результат посещения тренинга

    Повышение личной эффективности продавцов,через освоение системы продаж, приобретение и развитие необходимых компетенций и навыков, для достижения поставленных задач

    Для кого предназначен тренинг

    Руководители и линейные менеджеры отделов продаж финансовых компаний, банков, страховых и лизинговых компаний

    Метод ведения

    Как проходит тренинг

    1. Интерактивная подача информации.
      Это индивидуальные и групповые задания, разбор типичных примеров (case-study), мозговой штурм, ролевые игры, презентация решений участниками.
    2. Визуализация задач и элементов тренинга с применением VR.
    3. 80% практика и только 20% лекции.
      Тренинг предполагает максимальную активность участников (80%) и минимальную теоретическую часть (20%).
    4. 2 дня полного погружения.
      16 часов (с 10.00 до 17.00)
    5. Практикум.
      Каждая тема представляет собой практикум, который включает:
      Моделирование ситуаций посредством ролевых и имитационных игр с анализом; Практические упражнения на отработку конкретных навыков; Анализ кейсов (в основном подготовленных на основе реальных запросов участников);
    6. Групповые и парные сюжетно-ролевые игры Индивидуальную работу каждого участника

    Раздаточные материалы

    • Презентационные материалы
    • Результатырешения проактических задач и кейсов

    Документ по окончанию тренинга

    Сертификат Учебного центра Т

    Преподаватели тренинга

    Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

    Похожие курсы

    Посмотрите похожие тренинги по продажам (53) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (246), а также вам могут быть интересны менеджер по продажам обучение (117), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...