0 (495) 135-33-75
ID 32865
Последний раз заказывали недавно

Цель тренинга

Задачи тренинга:

  • Повышение профессиональных компетенций секретаря.
  • Систематизация знаний в области этикета, протокола, корпоративной культуры.
  • Получение практических навыков в сфере деловых коммуникаций.

В программе тренинга

1. Корпоративная культура (КК) – «бизнес-ресурс» компании.
  • Элементы корпоративной культуры и их взаимосвязи.
  • Миссия, видение, стратегия компании.
  • Система связей (коммуникаций) в компании.
  • Типы культур и их особенности.
  • Неформальные и формализованные отношения в коллективе.
  • «Правила жизни» - в компании (на материале участников).
2. Роль внутренних коммуникаций в организации.
  • Внутренние коммуникации как инструмент достижения поставленных целей.
  • Особенности взаимодействия по «вертикали» и «горизонтали».
  • Проблемы передачи и искажения информации.
  • Понимание потребностей внутренних клиентов как залог эффективной коммуникации.
3. Инструменты установления и поддержания эффективной коммуникации.
  • Этапы коммуникации. Содержательный и личностный уровни общения.
  • Приемы установления и поддержание контакта.
  • Роль невербального канала передачи информации (язык мимики и жестов).
  • Управление беседой с помощью вопросов.
  • Барьеры слушания и как их преодолеть.
  • Техники активного слушания. Выявление скрытых мотивов в общении.
4. Основные правила бизнес-этикета.
  • Для чего нужен деловой этикет.
  • Основные принципы бизнес-этикета.
  • Основные отличия гражданского и бизнес-этикета.
5. Речевой этикет как одна из сторон делового этикета.
  • Обращения «Ты» или «Вы».
  • Искусство комплимента.
  • Рекомендации по этике речи.
6. Офисный этикет.
  • Кодекс этики фирмы.
  • Руководитель и подчиненные.
  • Сотрудники и посетители.
  • Особенности взаимоотношений мужчин и женщин при статусной субординации.
7. Этикет делового контакта.
  • Как встречать посетителя.
  • Знакомства, приветствия, порядок представлений.
  • Рукопожатия.
  • Обмен визитными карточками.
  • Виды визитных карточек.
  • Правила вручения.
  • Невербальное общение (позы, жесты). Что они нам говорят.
8. Поведение в лифте, на лестнице, при проходе в двери.
9. Этикет общения.
  • Правила разговора по телефону.
  • Правила разговора по мобильному телефону.
  • Правила общения по электронной почте. Основные правила деловой переписки.
10. Этикет в одежде. Уровни делового гардероба.
  • Форма одежды в офисе.
  • Дресс-код на различных приемах.
  • Особенности вечерних нарядов.
  • Подбор аксессуаров.
  • Обувь.
11. Имидж делового человека
  • Одежда – как инструмент воздействия на окружение.
  • Соответствие внешнего вида статусу.
  • Таблица с этикетными нормами, касающимися мужского и женского имиджа в деловой жизни.
12. Цветоведение.
  • Символическое значение цветов и их влияние на психологическое состояние человека.
  • Магия цвета.
  • Как влиять на окружающих с помощью цвета.

Практические задания, разбор иллюстративного материала, деловые игры.

13. Функции службы протокола.
  • Общая организация деловых встреч и переговоров руководства компании (первых лиц организации) с партнерами и клиентами, приемов в компании делегаций и отдельных представителей.
  • Планирование, организация и обеспечение деловых визитов руководителей компании (первых лиц организации) за рубеж и регионы Российской федерации.
  • Организация протокольных мероприятий: приемов, презентаций, торжественных подписаний договоров и соглашений и др.
  • Введение единых норм протокола и осуществление контроля их исполнения.
  • Организация переговорного процесса в компании, в организации.
  • Разработка корпоративного стиля (с учетом норм протокола), осуществление контроля его поддержания.
  • Формирование и ведение биографических досье, обновление списков клиентов и партнеров.
  • Формирование и ведение подарочного фонда руководителя. Подготовка и вручение подарков от компании или от организации.
  • Деловые подарки. Что, когда и как дарить? Основные ошибки при выборе и вручении подарков.
14. Этикет встреч и переговоров. Подарки, сувениры, цветы в работе протокольной службы. Российская практика и зарубежные традиции.
  • Подготовка к встрече деловых партнеров. Встреча гостей в аэропорту, на вокзале. Представление членов делегации, вручение цветов. Рассадка по автомашинам. Устройство в гостиницу. Организация культурной программы.
  • Подготовка и проведение деловых переговоров. Оформление помещения для переговоров. Рассадка за столом переговоров. Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование. Кофе - пауза. Подача кофе – правила и особенности сервировки. Чай на «Кофе – паузе» - рекомендуемые сорта чая.
  • Протокольное угощение на переговорах высокого уровня. Вода на столе для переговоров. Протокольные требования к подаче угощений. Горячие напитки. Время подачи и очередность. Появление службы сервиса в помещении для переговоров. Сервировка подноса. Сервировочная тележка. Нюансы сервисного обслуживания. Требования к обслуживающему персоналу.
  • Виды официальных приемов в России и за рубежом. Составление списка приглашенных. Одежда на приемах. Культура поведения за столом. Правила рассадки гостей. Культура еды и питья. Тосты.
  • Предметы сервировки. Назначение и правила использования столовых приборов. Что необходимо иметь в офисе для профессионального сервиса.
  • Правила сервировки.

Для кого предназначен тренинг

Секретари, офис-менеджеры, администраторы и персональные помощники.

Документ по окончанию тренинга

Сертификат (на русском или английском языке)
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

6-7 ноября 2024
10:00-17:30
34 675 руб. 36 500 руб.
Посмотрите похожие курсы по секретарскому делу (161) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по делопроизводству, секретариату (27), а также вам могут быть интересны pr менеджер обучение (198), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...