0 (495) 135-33-75

Система сбалансированных показателей: рост и прибыльность

семинар
ID 13581

Цель семинара

В результате подготовки у слушателей формируются теоретические и практические навыки по использованию системы сбалансированных показателей для успешного развития малого и среднего предприятия.
Подготовка проводится на основе современных методик с непосредственным использованием различных форм практического обучения: мастер-класс, тренинг, анализ конкретных ситуаций (кейсов), ролевые деловые игры с использованием интернет - мультимедийных ресурсов, демонстрация и отработка приемов и техник в упражнениях, целевые консультации и др. Во время обучения 70% учебного времени отводится на разбор практических ситуаций.

В программе семинара

МВО Management By Objectives, Управление по результатам
Введение в управление по целям и показателям

  • Цикл Деминга и основные задачи менеджера.
  • Целеполагание.
  • Матрица МВО
  • Бланк МВО
  • Процесс МВО
  • Плюсы и минусы МВО.

Кейс "Карта МВО"

Система сбалансированных показателей (технология и практика внедрения в российских компаниях)
Почему необходима сбалансированная система показателей?

  • Индустриальная эпоха
  • История возникновения
  • Тенденции в управленческой мысли
  • История создания

Что такое ССП?

  • Идеология ССП
  • ССП и КПЭ
  • Основные принципы
  • Элементы ССП

Основная терминология

  • Ключевые аспекты деятельности
  • Стратегическая задача
  • Показатель
  • Целевой показатель
  • Стратегическая инициатива
  • Баланс в ССП

Практикум

  • Интеграция ССП в систему управления
  • Интеграция ССП
  • Структура компании и ССП

Стратегия компании

  • Что такое стратегия?
  • Зачем нужна стратегия?
  • Стратегия и ССП
  • Упражнение "SMART -задачи работников моего подразделения"
    Практическая методика рационального распределения поручений во времени
    Разработка системы сбалансированных показателей
  • Организация разработки ССП
  • Определение ключевых аспектов деятельности (проекций)
  • Традиционные проекции
  • Дополнительные проекции
  • Детализация стратегии и определение стратегических задач
  • Проекция "Финансы"
  • Выбор финансовых целей
  • Проекция "Клиенты"
  • Цель компании
  • Два подхода к маркетингу
  • Проекция
  • "Бизнес-процессы"
  • Что такое бизнес-процесс?
  • Проекция "Развитие компании и обучение персонала"
  • Развитие и обучение
  • Развитие и обучение

Установление причинно-следственных связей

  • Стратегические задачи
  • Причинно-следственные связи

Разработка системы показателей

  • Показатели
  • Качественные характеристики

Карточка показателя

  • ССП как подход к управлению
  • Показатели

Практикум.
Игра 'Выбор и ранжирование KPI для работника торгового подразделения'.

Разработка плана мероприятий

  • Выявление 'проблемных' мест
  • Структура приборной панели

Внедрение ССП

  • Три уровня внедрение ССП
  • Основные проблемы, возникающие при разработке ССП
  • Главные факторы успешного внедрения
  • Стандартные просчеты при внедрении
  • Что позволит ССП
  • Что не позволит ССП

Кейс - КПЭ в авиаотрасли: разбор методов.
Упражнение 'Моя должностная инструкция и внутренние клиенты'. Создание бланков оценки 'внутренних клиентов'. Способы 'учета' качественного исполнения должностных функций в системе оплаты труда

Система управления эффективностью

  • 6 элементов системы
  • Способы установления целей
  • Процесс постоянного мониторинга достижения целей по КПЭ
  • 'визуальное управление'
  • Изменение философии и взглядов сотрудников
  • Изменение поведения сотрудников - главный результат системы управления эффективностью
  • Категории рычагов повышения эффективности - создание примеров для подражания
  • Категории рычагов повышения эффективности - достижение понимания и убежденности
  • Категории рычагов повышения эффективности - формальные механизмы поддержки
  • Категории рычагов повышения эффективности - развитие талантов и навыков

Практикум - проект 'Повышение эффективности КУМЗ' Политика бонусов и премий, интеграция с системой сбалансированных показателей (системой управления по целям)

Кейс: система премирования по ключевым показателям эффективности.

Эволюция ССП:

  • Quantum Performance Measurent (Квантовое измерение достижений)
  • Измерение достижений компании 'Эрнст & Янг'
  • Business Management Window ('Деловое окно управления')
  • J.I.Case ('ДжАйКейс')
  • 'Катерпиллар'
  • Концепция внутреннего рынка 'Хьюлетт-Паккард'
  • Практикум: оценка подходов.

Практика ССП -типичные ошибки:

  • Целевые значения показателей эффективности.
  • Индивидуальная стратегическая карта.
  • Определение результативности сотрудника.
  • Распределение бонусного пула. Упражнение 'Оценка должностей моего подразделения, предприятия'. Обсуждение примеров участников семинара.
  • Учет индивидуальных и коллективных результатов.
  • Политика долгосрочных премиальных планов для топ-менеджеров.
  • Ошибки методологии
  • Ошибки проектные
  • Ошибки мотивации
  • Ошибки персонала

Практикум: анализ ошибок на кейсе. Упражнение 'Создание матрицы сбалансированной системы показателей'. Анализ типичных ошибок, выбор способов и предотвращения.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

25-27 апреля 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
42 655 руб. 44 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по процессное управлению (212) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по менеджменту (274), а также вам могут быть интересны менеджер по туризму обучение (54), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...