0 (495) 135-33-75
ID 33208
Последний раз заказывали недавно

Основные плюсы

  1. Совершенствование навыков ведения переговоров со сложным составом «Закупочного комитета»
  2. Детальная проработка отдельных этапов переговорного процесса: подготовка к переговорам, установление контакта, представление компании и продукта, выяснение ситуации, предложение вариантов решений, достижение договоренности, закрытие переговоров.
  3. Отработка процесса анализа продаж
  4. Передача корпоративной идеологии компании в сфере продаж и отношений с крупными клиентами

В программе курса повышения квалификации

1. Прохождение секретарей и других «стражей».
  • Основная задача прохождения «стражей».
  • Ориентация на «трофеи» в процессе общения со «стражами».
  • Тактики прохождения «стражей».

Упражнение на тренировку прохождения «стражей».

2. Назначение встречи в процессе общения с ЛПР или другим членом «закупочного комитета».
  • Правила общения с ЛПР при назначении встречи.
  • Задача общения с ЛПР по телефону.
  • Что хотят слышать ЛПР-ы.
  • Разработка эффективного сценария общения с ЛПР.

Упражнение на тренировку и отработку эффективного сценария.

3. Проведение встречи с ЛПР или другим членом «закупочного комитета».
  • Ключевые этапы проведения переговоров.
  • Что подходит для малых продаж и малоэффективно для больших.
  • На чём делать упор в ситуации сильной конкуренции и отсутствии преимуществ.
  • Распознавание основных мотивов заказчиков.
  • Правильное использование вопросов для выяснения ситуации клиента и его мотивов, а также для убеждения и получения обязательств.

Упражнение «Как использовать мотивы», упражнение «Использование вопросов», упражнение «Встреча с клиентом».

4. Работа с «закупочным комитетом» клиента.
  • Роли в «закупочном комитете».
  • Покупательские влияния «Экономиста», «Техника», «Пользователя», «Консультанта»/«Советника».
  • Склонность «Технических покупателей» представлять себя как «Экономических покупателей».
  • Почему «Техники» препятствуют вашей встрече с «Экономистом», хотя говорят, что ваше предложение хорошее.
  • Важность осуществления продажи всем членам «закупочного комитета».
  • Значение выигрышей. Типы выигрышей. Риски и выбор долгосрочного типа.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

руководители отдела продаж, менеджеры отделов продаж, менеджеры по работе с клиентами

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Сертификат. Возможно получение удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.

Преподаватели курса повышения квалификации

Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
26-27 сентября 2023
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
26-27 сентября 2023
Москва
10:00-17:00
Последний раз заказывали 2 дня назад
21 850 руб. 23 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
28-29 сентября 2023
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Посмотрите похожие тренинги по продажам (222) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (282), а также вам могут быть интересны курсы бюджетирования и планирования (135), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...