Служебный этикет или как «испортить» жизнь себе и своим подчиненным
Служебный этикет - это установленный порядок поведения в офисе и в сфере делового взаимодействия.
Известно, что любой сотрудник фирмы - лицо компании, и важно, чтобы это лицо было одновременно симпатичным и профессиональным, доброжелательным и непреклонным, услужливым и самостоятельным.
Современный служебный этикет - это глубокое знание приличий, умение держать себя в коллективе так, чтобы заслужить всеобщее уважение и не оскорбить при этом своим поведением другого. Деловая этика является одним из главных "орудий" формирования имиджа компании.
В современном бизнесе лицу фирмы отводится немалая роль. Те организации, в которых не соблюдается служебный этикет, теряют очень многое. Там же, где деловой этикет стал нормой жизни, выше производительность труда, лучше результаты. Предприниматели всего мира знают главнейший постулат бизнеса: хорошие манеры прибыльны. Гораздо приятнее работать с той фирмой, где соблюдается деловой этикет.
Цель семинара
обучение участников служебным нормам при деловом взаимодействии
В программе семинара
ГРАМОТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА
- Как грамотное зонирование пространства влияет на статус сотрудников?
- Приёмы повышения / понижения статуса.
- Как протокольные правила поведения в офисе влияют на ход общения?
- Приёмы пространственного влияния на собеседника.
СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ
Если Вы – руководитель, то
- Какие знаки уважения принято оказывать своим служащим
- Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров?
Если Вы – служащий, то
- Каковы правила служебного поведения при появлении руководителя, коллег, гостей?
ПРОТОКОЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СЕКРЕТАРЯ
- Правила поведения секретаря при входе руководителя / посетителя?
- Как правильно доложить о приходе посетителя?
- Как грамотно организовать ожидание посетителей?
Метод ведения
сочетание лекционного материала с практическими упражнениями.