0 (495) 135-33-75
ID 33245

В программе семинара

Для кого:

менеджеры по рекламе и PR, интернет – маркетингу.

Описание программы:

Сторителлинг – метод подачи полезной информации, с помощью рассказов, историй, которые вызывают эмоции, и погружают читателя в размышление на заданную тему.

Лонгри́д — (англ. longread; long read — букв. «долгое чтение») — формат подачи журналистских материалов в интернете, составная часть сторителлинга. Его спецификой является большое количество текста, разбитого на части с помощью различных мультимедийных элементов: фотографий, видео, инфографики и прочих. Формат лонгрида предполагает чтение материала с различных электронных носителей. Он также позволяет преодолеть «информационный шум» и полностью погрузиться в тему.

Блогинг – деятельность по ведению блога, одна из форм копирайтинга.

Семинар будет полезен специалистам, которые стремятся «отточить» PR – методы в работе с аудиторией в интернете.

ПРОГРАММА
1. Обзор истории и направлений развития методов.
  • История сторителлинга и лонгрида за рубежом и в России.
  • Разбор примеров.
  • Структура текстов в формате сторителлинга.
  • Структура тестов в формате лонгрид.
  • Обзор тенденций развития в России и за рубежом.
2. Ожидаемые результаты материалов в формате сторителлинга, в зависимости от целей и задач рекламной и PR компании.
  • Определение целей и задач: под ожидаемые результаты, с учетом сроков рекламных и PR компаний.
  • Особенности применения методики в SMM с учетом сегментов целевой аудитории.
  • Методы и показатели оценки ожидаемой эффективности, эффекта и результата.
  • Сервисы, для оценки эффективности, эффекта и результата в SMM.
3. Подготовка информации в формате сторителлинга для SMM.
  • Варианты стилей изложения в зависимости от особенностей целевых групп.
  • Популярные стили в SMM.
  • Тропы и синтаксические фигуры.
  • Разработка тем сюжетов, с учетом целевых групп.
  • Формирование заголовков для аудитории SMM.
4. Сторителлинг как метод взаимодействия с аудиторией SMM.
  • Приемы для привлечения новой аудитории.
  • Методы расстановки акцентов внимания аудитории в предложениях компании.
  • Приемы для долгосрочного взаимодействия с постоянной аудиторией – формирование плановой реакции читателей на информацию.
  • Особенности позиционирования компаний, товаров и услуг в формате сторителлинга, с учетом сегментов целевой аудитории.
5. Сторителлинг как метод исследования и мониторинга аудитории SMM.
  • Методы исследования и аналитики сегментарных признаков аудитории.
  • Сторителлинг и лонгрид как метод конкурентной разведки.
  • Приемы тестирования реакции аудитории на предложения компании.
  • Оценка отношения целевых групп к цене и качеству предложений компании по методу Кано.
6. Применение сторителлинга и методики лонгрид в в SMM для решения задач PR компаний.
  • Для формирования мнения о цене и качестве новых предложений.
  • Для изменения мнения – перепозицианирования товаров/услуг на рынке.
  • Для отстройки от конкурентов.
7. Обзор основных тенденций и приемов ведения авторских блогов.
  • История блогинга.
  • Популярные площадки в России. Примеры популярных блогов.
  • Сервисы и показатели для аналитики эффективности блога.
  • Методы монетизации блогов.
8. Разработка блога.
  • Определение целей и задач.
  • Анализ целевой аудитории.
  • Выбор концепции блога, как инструмента позиционирования.
  • С учетом аудитории и концепции: определение стиля изложения; выбор тематических рубрик; определение семантического ядра, и его развития; определение базовых, сезонных сюжетов и сюжетов конкурентного преимущества; формирование Каталога фото, видео, аудио материалов, инфографики; определение тематических акций.
  • Формирование правил сотрудничества с партнерами по PR и рекламе.
9. Редакционная политика блога.
  • Правила и принципы редакционной политики для подготовки собственных материалов и сотрудничества с партнерами.
  • Сторителлинг и лонгрид, как основные методы изложения информации в блоке.
  • Управление рубриками. Сотрудничество с авторами.
  • Выбор правил размещения ссылок.
  • База статической информации – «материнские материалы».
  • Форматы новостных лент.
  • База «динамических материалов».
10. Управление PR и рекламной «сетью коммуникаций» в интернете, с целью привлечения и удержания целевой аудитории блога.
  • Определение списка партнерских площадок для совместных pr и рекламных мероприятий.
  • Формы и особенности сотрудничества.
  • Разработка предложений о сотрудничестве. Переговоры и согласование совместных обязательств.
  • Особенности редакционной политики для управления контентом в рамках созданной сети коммуникаций.
11. Методы PR и рекламы для управление реакцией аудитории блога.
  • Тестирование реакции аудитории. Определение целей и задач PR и рекламных инструментов, сроков применения.
  • Методы PR для формирования мнения аудитории: о новых предложениях и существующих товарах и услугах; для снижения влияния скидок на спрос; для удержания аудитории.
  • Методы Рекламы: для поддержки сезонных продаж; для организации продаж в межсезонье; для организации продаж новых товаров или услуг.

Документ по окончанию семинара

Сертификат (на русском или английском языке)
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
14-15 февраля 2025
10:00-17:30
39 805 руб. 41 900 руб.
14-15 февраля 2025
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
14-15 февраля 2025
Москва
10:00-17:30
39 805 руб. 41 900 руб.
14-15 февраля 2025
Москва
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
Посмотрите похожие курсы по маркетингу на предприятии (147) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (277), а также вам могут быть интересны тренинги для персонала (158), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...