Сторителлинг в SMM
В программе семинара
менеджеры по рекламе и PR, интернет – маркетингу.
Сторителлинг – метод подачи полезной информации, с помощью рассказов, историй, которые вызывают эмоции, и погружают читателя в размышление на заданную тему.
Лонгри́д — (англ. longread; long read — букв. «долгое чтение») — формат подачи журналистских материалов в интернете, составная часть сторителлинга. Его спецификой является большое количество текста, разбитого на части с помощью различных мультимедийных элементов: фотографий, видео, инфографики и прочих. Формат лонгрида предполагает чтение материала с различных электронных носителей. Он также позволяет преодолеть «информационный шум» и полностью погрузиться в тему.
Блогинг – деятельность по ведению блога, одна из форм копирайтинга.
Семинар будет полезен специалистам, которые стремятся «отточить» PR – методы в работе с аудиторией в интернете.
- История сторителлинга и лонгрида за рубежом и в России.
- Разбор примеров.
- Структура текстов в формате сторителлинга.
- Структура тестов в формате лонгрид.
- Обзор тенденций развития в России и за рубежом.
- Определение целей и задач: под ожидаемые результаты, с учетом сроков рекламных и PR компаний.
- Особенности применения методики в SMM с учетом сегментов целевой аудитории.
- Методы и показатели оценки ожидаемой эффективности, эффекта и результата.
- Сервисы, для оценки эффективности, эффекта и результата в SMM.
- Варианты стилей изложения в зависимости от особенностей целевых групп.
- Популярные стили в SMM.
- Тропы и синтаксические фигуры.
- Разработка тем сюжетов, с учетом целевых групп.
- Формирование заголовков для аудитории SMM.
- Приемы для привлечения новой аудитории.
- Методы расстановки акцентов внимания аудитории в предложениях компании.
- Приемы для долгосрочного взаимодействия с постоянной аудиторией – формирование плановой реакции читателей на информацию.
- Особенности позиционирования компаний, товаров и услуг в формате сторителлинга, с учетом сегментов целевой аудитории.
- Методы исследования и аналитики сегментарных признаков аудитории.
- Сторителлинг и лонгрид как метод конкурентной разведки.
- Приемы тестирования реакции аудитории на предложения компании.
- Оценка отношения целевых групп к цене и качеству предложений компании по методу Кано.
- Для формирования мнения о цене и качестве новых предложений.
- Для изменения мнения – перепозицианирования товаров/услуг на рынке.
- Для отстройки от конкурентов.
- История блогинга.
- Популярные площадки в России. Примеры популярных блогов.
- Сервисы и показатели для аналитики эффективности блога.
- Методы монетизации блогов.
- Определение целей и задач.
- Анализ целевой аудитории.
- Выбор концепции блога, как инструмента позиционирования.
- С учетом аудитории и концепции: определение стиля изложения; выбор тематических рубрик; определение семантического ядра, и его развития; определение базовых, сезонных сюжетов и сюжетов конкурентного преимущества; формирование Каталога фото, видео, аудио материалов, инфографики; определение тематических акций.
- Формирование правил сотрудничества с партнерами по PR и рекламе.
- Правила и принципы редакционной политики для подготовки собственных материалов и сотрудничества с партнерами.
- Сторителлинг и лонгрид, как основные методы изложения информации в блоке.
- Управление рубриками. Сотрудничество с авторами.
- Выбор правил размещения ссылок.
- База статической информации – «материнские материалы».
- Форматы новостных лент.
- База «динамических материалов».
- Определение списка партнерских площадок для совместных pr и рекламных мероприятий.
- Формы и особенности сотрудничества.
- Разработка предложений о сотрудничестве. Переговоры и согласование совместных обязательств.
- Особенности редакционной политики для управления контентом в рамках созданной сети коммуникаций.
- Тестирование реакции аудитории. Определение целей и задач PR и рекламных инструментов, сроков применения.
- Методы PR для формирования мнения аудитории: о новых предложениях и существующих товарах и услугах; для снижения влияния скидок на спрос; для удержания аудитории.
- Методы Рекламы: для поддержки сезонных продаж; для организации продаж в межсезонье; для организации продаж новых товаров или услуг.
Документ по окончанию семинара
Отзывы
Похожие курсы
