Супермаркеты и распределительные центры Великобритании: хранение, поставка и управление продуктовыми категориями
Вопросы распределены на 3 основных блока:
Блок 1:
- Новые тенденции в питании и как реагировать супермаркетам.
- Война цен или будущее супермаркетов big four при усилении давления дискаунтеров ALDI И LIDL
- Продажа продуктов ONLINE – преимущества, способствующие росту продаж
- Политика лояльности - спасет ли это супермаркеты big four?
Блок 2:
- Организация работы распределительного центра (DC)
- Инновации в стратегии оптимизации цепочки поставок
- Использование оборудования нового поколения
- Специфика складского хранения продуктов питания
- Работа с 3 PL –провайдерами.
Блок 3:
- Организация работы супермаркета: управление продуктовыми категориями в розничной сети, расширение ассортимента, управление торговым пространством, упаковка и раскладка товаров на полках, котегория FRESH;
- Программы лояльности для покупателей
- Кадровая политика: методы минимизации текучести персонала
В программе семинара
- Основные тенденции на британском рынке торговли продуктами. Перспективы сотрудничества с иными странами.
- Сравнительный анализ доходности супермаркетов разных категорий (BIG FOUR, дискаунтеры и супермаркеты премиального класса).
- Новые тенденции в питании, как реагировать?
Посещение суперсовременного распределительного центра супермаркета SAINSBURY’S
20 сентября, вторник (10:00 – 12:30)
Площадь: 600,000 sq ft
Расположение: Essex, EN9 3BZ
Сотрудники: 750 человек
Вопросы для рассмотрения:
- Организация работы распределительного центра (dc):
- Инновации в стратегии оптимизации цепочки поставок.
- Использование оборудования нового поколения - manhattan’s warehouse management system.
- Специфика складского хранения продуктов питания
- Работа с 3 pl -провайдерами
20 сентября, вторник (14:00 – 17:00)
Посещение супермаркета SAINSBURYS
вопросы для рассмотрения:
Организация работы супермаркета:
- Управление товарными категориями в розничной сети;
- Управление продуктовыми категориями;
- Рсширение ассортимента,
- Политика управления торговым пространством;
- Упаковка и раскладка товаров на полках, Категория fresh.
- Программы лояльности для покупателей.
- уникальность кадровой политики, минимизация текучести персонала.
- интернет-покупка продуктов и их доставка покупателю
Вопросы для рассмотрения:
принципы работы интернет-магазинов по продаже продуктов.
- преимущества CLICK & COLLECT
- концепия FResh
- транспортировка и упаковка
Посещение ультрасовременного логистического центра AMAZON
21 сентября, среда (10:00 – 12:30)
Площадь: 465,000 sq ft
Расположение: Hemel Hempstead, Hertfordshire, UK
Сотрудники: 15.000 человек (pick - time)
Вопросы для рассмотрения:
Организация работы интернет-магазина и логистического центра:
- Планирование и зонирование склада Интернет-торговли.
- Новейшие способы повышения эффективности обработки заказов: снижения затрат, увеличение скорости обработки заказов.
- Методы достижения гибкости и реактивности всей цепочки поставок.
- Взаимодействие с Call-центром, Процесс сортировки и подготовки заказов.
- Программы для покупателей: "Lightning Deals"
RETAIL ТУР - посещение супермаркетов категории BIG FOUR
21 сентября, среда (15:00 – 17:00)
Посещение ультрасовременного распредилительного центра WAITROSE
22 сентября, четверг (10:00 -12:30)
Площадь: 938,449 sq ft
Дата постройки: октябрь 2014
Расположение: Milton Keynes MK17
WAITROSE DISTRIBUTION CENTRE
Проект компании Barley. Основной застройщик - McLaren. Сумма проекта - £34 миллиона, расположен на 44.7 акрах в Milton Keynes. Общая площадь застройки - 80 акров. Инкорпорированы офисы ‘Goods-in’ и ‘Goods-out’.
вопросы для обсуждения:
- Способы минимизации логистических расходов.
- Спацифика складского хранения продуктов питания .
- Упаковка и транспортировка.
Посещение одного из самых успешных супермаркетов
Премиум класса – WAITROSE CANARY
22 сентября, четверг (15:00 -17:00)
Вопросы для рассмотрения:
Организация работы супермаркета:
- Управление товарными категориями в розничной сети.
- Управление продуктовыми категориями,
- Расширение ассортимента,
- Политика управления торговым пространством.
- Упаковка и раскладка товаров на полках.
- Программы лояльности для покупателей.
- Категория fresh .
- Уникальность кадровой политики, минимизация текучести персонала.
Супермаркеты и распределительные центры Великобритании. Хранение, поставка и управление продуктовыми категориями
19 – 23 сентября, Лондон, Великобритания
Пакет участника:
- участие в программе семинара: деловые визиты, презентации, ритейл –тур
- проживание в отеле 4 * на базе завтраков 5 ДНЕЙ (4 НОЧИ)
- питание: обеды, кофе-брейки, ужины в рамках программы
- раздаточные материалы
- трансфер: аэропорт-отель аэропорт
- транспортные услуги в рамках программы (переезды внутри лондона и трансферы в логистические центры ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЛОНДОНА)
- переводческие услуги
- Приглашение, сертификат о повышении квалификации в области “FOOD RETAIL”
Отзывы
Похожие курсы
