Тайм-менеджмент. Драйверы продуктивности без стресса 2024. Эффективное управление временем
Грамотное управление временем уменьшает количество стрессов, т.к. вы четко знаете какие из запланированных дел сделать в первую очередь, а какие отложить, чтобы вернуться чуть позже и при этом достигнуть максимального результата. Именно эффективное использование своего времени может стать одним из сильнейших ваших конкурентных преимуществ.
Управлять своим временем - хороший навык, управлять временем подчиненных и партнеров - навык успешного лидера и современного руководителя.
Именно эти навыки прорабатываются на тренинге.
Самый популярный и востребованный курс 2024
Цель тренинга
Можно ли управлять временем? Как выстроить свой рабочий график? Где найти время для реализации важных задач? Ответы на эти вопросы поможет найти тренинг по тайм-менеджменту.
- Формирование навыков эффективного управления временем (как собственным, так и временем подчиненных и партнеров).
- Исследование собственного отношения ко времени, его ресурсов и поглотителей.
- Изучение различных видов планирования, выбор наиболее подходящих и адаптация к своему бизнесу.
- Изучение методов постановки эффективных задач сотрудникам.
- Правильная постановка целей
В программе тренинга
Тайм-менеджмент. Время - ценность и ресурс.
- Управление временем в профессиональной и личной жизни.
- Ощущение времени, индивидуальные особенности. Почему люди по-разному относятся ко времени.
- Время и его ценность. Время как ресурс в постановке и реализации целей и задач.
- Самодиагностика: живем в потоке жизни или наблюдаем со стороны?
- Поглотители времени и что с ними делать.
- Практикум
Концентрация на главном
- Что значит сфокусироваться
- Соотношение временных затрат и получаемых результатов (принцип Парето в действии)
- Инструмент «Как присутствовать в настоящем моменте»
- Инструмент «Одноминутная медитация»
- Практикум
Постановка профессиональных целей и задач. Принципы и методы.
- Мечты и цели. В чем разница. В чем выгода.
- Критерии постановки эффективных целей SMART или КРЕДО.
- Цели и ранжирование задач по приоритетам.
- Цели тайм-менеджмента.
- Ключевые рабочие цели каждого участника.
- Как определить приоритеты в делах.
- Критерии результата, как их сформулировать?
- Свои и чужие цели. Отделяем главное и второстепенное, наше и чужое. О причастности к задачам бизнеса и донесении важности каждой задачи.
- Как включить в рабочий день задачи по всем направлениям деятельности? О многогранности задач руководителя. Почему руководителю важно уметь планировать учитывая тайм-менеджмент.
- Как присутствовать в настоящем моменте.
- Основы продуктивности.
- Причины непродуктивности и прокрастинации.
- Методы повышения продуктивности.
- Инструменты планирования рабочего времени.
- Практическая работа: постановка бизнес задач с учетом критериев эффективных целей.
- Практикум
- Практикум «Анализ похитителей времени и разработка способов борьбы с ними»
Планирование и Делегирование.
- Значение планирования. Почему для одних это тяжкий труд, а для других легкая задача?
- Секреты эффективного планирования. Виды планирования: Квартальное, проектное, многозадачное. Краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели и задачи.
- Расстановка приоритетов: Метод С.Кови, Метод ABCDE, Декартовы координаты в разрезе постановки целей.
- Горизонты планирования.
- Принцип 10/90.
- 7 шагов Недельного планирования.
- Принцип 60/20/20.
- Планирование «Жёстких» и «Гибких» задач.
- «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» - планирование сложных и нелюбимых дел.
- Ситуационное планирование.
- Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
- Делегирование, принципы делегирования, задачи, которые нельзя делегировать. Простые примеры и практика.
- Биоритмы и задачи.
- Основные похитители времени
- Поиск идей. Где найти время. Похитители времени
- Практическая работа: Как сделать срез времени своего подчиненного? Анализ своего рабочего дня и р.д. подчиненного, выявление ВАЖНЫХ задач и поглотителей времени у себя и сотрудников.
Постановка задач сотрудникам с учетом планирования и тайм-менеджмента.
- Эффективная постановка задач сотрудникам, критерии результата. Нужен ли KPI? Почему не работает
- Методы контроля поставленных задач, чек-листы оценки.
- Практическая работа: Создание инструмента постановки задачи сотрудникам с реальными критериями.
- Описание бизнес-процессов как задач
Деловые коммуникации
- Анализ особенностей процесса общения
- Анализ доступных каналов коммуникаций
- Причины трудностей в общении и непонимания друг друга
- Что улучшает взаимопонимание
- Организация деловых совещаний
Фотографии с тренинга
Результат посещения тренинга
- В рамках курса вы:
- Определите, как правильно ставить цели и расставлять приоритеты между ними.
- По-новому взглянете на планирование рабочего времени.
- Узнаете, как эффективно распределять время.
- Научитесь использовать техники для повышения продуктивности: пирамида целей, чек-лист недельного планирования, принцип 60/20/20
- Участники тренинга осваивают приемы эффективного взаимодействия со временем, как своим, так и партнеров и подчиненных.
- Умеют правильно формировать цели и задачи и добиваться результата
- Находятся в балансе работа/личная жизнь/отдых
- Понимают как ставятся долгосрочные и краткосрочные цели.
Для кого предназначен тренинг
Руководители и менеджеры разного уровня, которые хотят повысить профессиональную эффективность, владельцы компаний и организаций, все те, кто живет в ногу со временем и хочет научиться эффективно управлять временем как своим, так и чужим.
Метод ведения
- лекционная часть,
- ролевые и ситуативные игры,
- дискуссии,
- работа в малых группах,
- упражнения в парах,
- индивидуальная тренировка.
Тренинг проходит в формате 60/40 практика и теория
С использованием VAK критериев для лучшего понимания и восприятия (говорим на языке участника)
Вас ждут реальные кейсы и упражнения, которые откроют на многое глаза + тестирование
Раздаточные материалы
- Рабочие тетради
- Методичка
- Презентационные материалы