Тренинг для медицинского персонала «Конфликтный пациент»
тренинг,
19-20 февраля 2025
Москва
38475 руб.
19-20 февраля 2025
Онлайн курс
38475 руб.
9-10 апреля 2025
Санкт-Петербург
38475 руб.
9-10 апреля 2025
Онлайн курс
38475 руб.
21-22 мая 2025
Москва
38475 руб.
21-22 мая 2025
Онлайн курс
38475 руб.
9-10 июля 2025
Санкт-Петербург
38475 руб.
9-10 июля 2025
Онлайн курс
38475 руб.
20-21 августа 2025
Москва
38475 руб.
20-21 августа 2025
Онлайн курс
38475 руб.
8-9 октября 2025
Санкт-Петербург
38475 руб.
8-9 октября 2025
Онлайн курс
38475 руб.
26-27 ноября 2025
Москва
38475 руб.
26-27 ноября 2025
Онлайн курс
38475 руб.
Последний раз заказывали недавно
В программе тренинга
Для кого:
врачи, медицинский персонал.
Описание программы
Тренинг для медицинского персонала, направленный на:
- повышение эффективности имеющихся навыков разрешения конфликтных ситуаций, возникающих в процессе делового общения;
- обеспечение понимания закономерностей возникновения и развития конфликтов;.
- обеспечение понимания особенностей поведения людей в конфликтных ситуациях;
- повышение личной компетентности в межличностном взаимодействии.
ПРОГРАММА
1. Типология пациентов. Тактика работы с разными типами.
2. Конфликтное поведение пациента. Причины возникновения конфликтов.
- Типы конфликтов.
- Причины возникновения конфликтов.
- Три основных типа конфликтогенов.
- Внутренние доминанты человека как возможный источник конфликта (проведение теста «Устойчивые доминанты»).
- Формула конфликта.
- Нарушенная коммуникация: барьеры общения, негативные установки, манипулятивное поведение.
- Динамика развития конфликта.
- Деструктивная и конструктивная направленность конфликтов.
3. Типы темпераментов пациентов и их влияние на развитие конфликтной ситуации.
- Методика определения типа темперамента (проведение теста).
- Правила взаимодействия с различными типами темперамента.
- Ролевая игра «Определи тип темперамента».
4. Методы предварительной оценки конфликтного состояния пациента.
- Анализ речевого поведения.
- Анализ невербального поведения.
- Графологический анализ.
- Психогеометрическая диагностика личности и правила взаимодействия с различными типами людей (проведение психогеометрического теста).
- Ролевая игра «Определение психогеометрии собеседника».
5. Правила проведения эффективных форм конструктивного спора
- Отличие спора от дискуссии.
- Четыре стадии разрешение спора.
- Правила конструктивного спора.
6. Принципы и технологии конструктивного разрешения конфликтов.
- 12 правил поведения в конфликте.
- 5 стратегий поведения в конфликте.
- Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте. (Проведение теста «Стратегии поведения в конфликте).
- Этапы разрешения конфликта.
- Приемы воздействия на поведение оппонента в конфликте и аргументации своей позиции. Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций.
7. Профилактика конфликтов в общении с пациентами.
Приемы общения, ведущие к лучшему взаимопониманию :
- Эмпатия.
- Активное слушание.
- Толератность.
Как управлять своими и чужими эмоциями?
8. Способы снятия негативных последствий психологического воздействия конфликта.
Методы саморегуляции:
- Метод 1 (Отстранение).
- Метод 2 (Разглядывание).
- Метод 3 (Визуализация).
9. Ролевая игра на моделирование конфликтной ситуации и стратегии поведения в ней.
Документ по окончанию тренинга
Сертификат (на русском или английском языке)
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по управлению продажами (121) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (151), а также вам могут быть интересны делопроизводство и документооборот обучение (62), полный список курсов и приятная скидка!
