0 (495) 135-33-75
ID 32634
Последний раз заказывали недавно

В программе тренинга

Для кого:

врачи, медицинский персонал.

Описание программы

Тренинг для медицинского персонала, направленный на:

  • повышение эффективности имеющихся навыков разрешения конфликтных ситуаций, возникающих в процессе делового общения;
  • обеспечение понимания закономерностей возникновения и развития конфликтов;.
  • обеспечение понимания особенностей поведения людей в конфликтных ситуациях;
  • повышение личной компетентности в межличностном взаимодействии.
ПРОГРАММА
1. Типология пациентов. Тактика работы с разными типами.
2. Конфликтное поведение пациента. Причины возникновения конфликтов.
  • Типы конфликтов.
  • Причины возникновения конфликтов.
  • Три основных типа конфликтогенов.
  • Внутренние доминанты человека как возможный источник конфликта (проведение теста «Устойчивые доминанты»).
  • Формула конфликта.
  • Нарушенная коммуникация: барьеры общения, негативные установки, манипулятивное поведение.
  • Динамика развития конфликта.
  • Деструктивная и конструктивная направленность конфликтов.
3. Типы темпераментов пациентов и их влияние на развитие конфликтной ситуации.
  • Методика определения типа темперамента (проведение теста).
  • Правила взаимодействия с различными типами темперамента.
  • Ролевая игра «Определи тип темперамента».
4. Методы предварительной оценки конфликтного состояния пациента.
  • Анализ речевого поведения.
  • Анализ невербального поведения.
  • Графологический анализ.
  • Психогеометрическая диагностика личности и правила взаимодействия с различными типами людей (проведение психогеометрического теста).
  • Ролевая игра «Определение психогеометрии собеседника».
5. Правила проведения эффективных форм конструктивного спора
  • Отличие спора от дискуссии.
  • Четыре стадии разрешение спора.
  • Правила конструктивного спора.
6. Принципы и технологии конструктивного разрешения конфликтов.
  • 12 правил поведения в конфликте.
  • 5 стратегий поведения в конфликте.
  • Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте. (Проведение теста «Стратегии поведения в конфликте).
  • Этапы разрешения конфликта.
  • Приемы воздействия на поведение оппонента в конфликте и аргументации своей позиции. Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций.
7. Профилактика конфликтов в общении с пациентами.

Приемы общения, ведущие к лучшему взаимопониманию :

  • Эмпатия.
  • Активное слушание.
  • Толератность.

Как управлять своими и чужими эмоциями?

8. Способы снятия негативных последствий психологического воздействия конфликта.

Методы саморегуляции:

  • Метод 1 (Отстранение).
  • Метод 2 (Разглядывание).
  • Метод 3 (Визуализация).
9. Ролевая игра на моделирование конфликтной ситуации и стратегии поведения в ней.

Документ по окончанию тренинга

Сертификат (на русском или английском языке)
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

17-18 февраля 2025
10:00-17:30
36 005 руб. 37 900 руб.
Курс повышения квалификации, 300 академических часов
17 февраля - 6 июня 2025
09:00-16:00
228 000 руб. 240 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
17-18 февраля 2025
10:00-17:30
36 005 руб. 37 900 руб.
17-18 февраля 2025
10:00-17:30
40 755 руб. 42 900 руб.
Тренинг, 16 академических часов
17-18 февраля 2025
10:00-17:30
36 955 руб. 38 900 руб.
Посмотрите похожие курсы по управлению продажами (121) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (151), а также вам могут быть интересны делопроизводство и документооборот обучение (62), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...