Взаимодействие с командой
курс повышения квалификации,
10-12 марта 2025
Москва
61750 руб.
10-12 марта 2025
Онлайн курс
57000 руб. -4750 руб.
14-16 апреля 2025
Москва
61750 руб.
14-16 апреля 2025
Онлайн курс
57000 руб. -4750 руб.
19-21 мая 2025
Онлайн курс
57000 руб. -4750 руб.
19-21 мая 2025
Москва
61750 руб.
30 июня - 2 июля 2025
Онлайн курс
57000 руб. -4750 руб.
30 июня - 2 июля 2025
Москва
61750 руб.
4-6 августа 2025
Онлайн курс
57000 руб. -4750 руб.
4-6 августа 2025
Москва
61750 руб.
8-10 сентября 2025
Москва
61750 руб.
8-10 сентября 2025
Онлайн курс
57000 руб. -4750 руб.
13-15 октября 2025
Онлайн курс
57000 руб. -4750 руб.
13-15 октября 2025
Москва
61750 руб.
17-19 ноября 2025
Онлайн курс
57000 руб. -4750 руб.
17-19 ноября 2025
Москва
61750 руб.
22-24 декабря 2025
Москва
61750 руб.
22-24 декабря 2025
Онлайн курс
57000 руб. -4750 руб.
Последний раз заказывали недавно
Курс обучения поможет улучшить качество менеджмента и получить выдающиеся результаты от обычных людей. Рассматриваются компоненты и этапы процесса планирования, мониторинг и контроль, инструменты организации деятельности подчиненных, качества лидера.
В программе курса повышения квалификации
Принятие управленческих решений и управление исполнением
- Принятие управленческих решений, как основная задача и сложность управления. Дискуссия на стыке менеджмента, психологии и критического мышления.
- Понятие управленческого решения.
- Этапы реализации решения: от диагностики проблемы до управления исполнением.
- Понятие «управление исполнением», как самостоятельной задачи руководителя.
- Как понимаем и с чем связана важность управления исполнением?
- Факторы, влияющие на эффективность управленческих решений.
- Практика: кейс «почему решение не дало результата»?
- Типичные ошибки при принятии решений.
- Виды решений. Практика на различение вида решения.
- Требования к принятию решений.
- Практика: кейс «Оценка решения руководителя на предмет соответствия требованиям».
- Этапы принятия решений.
- Диагностика и поиск корневой проблемы. Метод «5 почему».
- Практика: анализ проблемы с помощью метода «5 почему».
- Определение критериев выработка решения.
- Поиск альтернатив.
- Практика: кейс «поиск и проблематика выработки альтернатив».
- Выбор альтернатив. Матрица «эффект – издержки»
- Управление исполнением. Почему современные инструменты постановки задачи движутся к «мягким» методам?
- Дискуссия и резюмирующая теория: внешние и внутренние признаки сопротивления задаче.
- Стратегия работы с сопротивлением: подавить бунт или возглавить?
- Понятие интериоризации задачи.
- Причины сопротивления задаче.
- Три уровня сопротивления по Мауреру.
- Обеспечение ясности: SMART (как инструмент обеспечения ясности и мотивации).
- Практика: кейс «соответствие формулировки задачи критериям SMART».
- Привлечение исполнителей к выработке решений. Сотрудничество, как модель взаимодействия руководителя и подчиненных.
- Работа с отношением к задаче.
- Принятие ответственности: проактивная и реактивная позиция.
- Линия времени в анализе, обсуждении и осознании последствий выполнения и невыполнения задачи.
- Диалог – инструмент руководителя.
- Модель GROW – коучинговый подход в работе с задачей
- Практика: наполнение структуру GROW вариантами вопросов, направленных на выявление и преодоление сопротивления.
Планирование, контроль и обратная связь
- Планирование. Компоненты и этапы процесса планирования. Техники (инструменты) планирования: «План-график». «Диаграмма Ганта» или «Полосовая диаграмма». 4 вопроса «Рабочего задания». «Ситуационное (сценарное) планирование». Оценка и планирование необходимых ресурсов. Визуализация планов и распределение работ в группах. Проблемы и ограничения в планировании.
- Контроль. Мониторинг и контроль – основные инструменты достижения целей. Влияние человеческого фактора. Выгоды управленческого контроля. Инструменты контроля: «Контур Управленческого Контроля», «5 ключевых вопросов контроля». Источники установления норм. Способы контроля. Варианты корректирующих действий. Визуализация результатов.
- Обратная связь (ОС). Цели «Обратной связи». Характеристики качественной ОС. Положительная и отрицательная ОС (как хвалить или делать выговор подчиненным).
Лидер и команда: делегирование полномочий
- Кейс «Антикризисный план на производстве»
- Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
- Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
- Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
- Кейс «Филиал. Снижать издержки или закрыть»
- Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
- Психологические стили подчиненных
- Особенности выстраивания отношений с подчиненными разных стилей
- Алгоритм эффективного делегирования
- Как добавить развивающий компонент в ситуации делегирования
- Типичное сопротивление подчиненных. Как с ним работать?
- Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала
Раздаточные материалы
Рабочая тетрадь, доп.доступ к материалам
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Документ о повышении квалификации
Преподаватели курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по командообразованию (89) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по личной эффективности (13), а также вам могут быть интересны повышение квалификации логистика (148), полный список курсов и приятная скидка!
