Тренинг направлен на освоение основных навыков работы на телефоне. Этот курс предназначен как для новых операторов, которые только приступили к работе, так и для уже работающих операторов, которым нужно и важно отработать конкретные профессиональные навыки.
Помимо знакомства со стандартами телефонного этикета, участники составят и отработают алгоритмы, учитывающие специфику взаимодействия с клиентами, что позволит им легко включить полученные знания и умения непосредственно в работу. Будут отработаны навыки работы с проблемными и конфликтными клиентами, опробованы методы экспресс - саморегуляции.
Сфера. Центр профессионального развития
Центр профессионального развития "Сфера" (ЦПР "Сфера") оказывает услуги в сфере развивающего консалтинга - организация и проведение краткосрочного обучения: семинаров, тренингов, круглых столов, мастер-классов, а также разрабатывает и реализовывает программы по кадровому менеджменту и профессионально-личностному развитию.