+7 (495) 135-33-75

Новинка!!! Семинар "Удержание клиентов во времена спада экономической активности
Новость Профи-Карьера. Центр профессионального развития от 19 ноября 2008

Центр делового развития "Профи-карьера" проводит семинар по теме "Удержание клиентов во времена спада экономической активности. Формирование потребительской лояльности" Самое ценное , что есть у компании – это ее клиенты.  Не будет клиентов – не будет и самой компании. Во время спада экономической активности и экономического кризиса борьба за клиента обостряется. Одной из важных стратегий в это нестабильное время является стратегия на удержание лояльных клиентов компании. Тем компаниям, которым это удастся смогут пережить экономический спад и уверенно занять свое место на вновь растущем рынке. Обо всем этом вы узнаете на нашем семинаре. Более подробную информацию можно получить в каталоге B-seminar или на официальном сайте.

Тренинговая компания

Профи-Карьера. Центр профессионального развития Центр профессионального развития «Профи-Карьера» создан в 2002 году для профессионального развития и информационно-консультационной поддержки руководителей и специалистов различных отраслей.