Центр делового развития "Профи-карьера" проводит семинар по темем "Управление персоналом в условиях кризиса"
Управление персоналом организации как элемент антикризисных программ и повышение уровня конкурентоспособности организации в условиях кризиса в решающей степени определяются качеством имеющегося персонала: его квалификацией, потенциалом, степенью сплоченности, лояльности к организации и мотивацией. Также немаловажную роль для эффективной деятельности организации имеют качества отдельных руководителей. Однако стабильность и степень «выживаемости» организации зависят, прежде всего от качеств «среднего» персонала, которые в свою очередь, определяются существующей кадровой политикой.
Более подробную информацию можно получить в какталоге B-seminar или на официальном сайте компании.
Профи-Карьера. Центр профессионального развития
Центр профессионального развития «Профи-Карьера» создан в 2002 году для профессионального развития и информационно-консультационной поддержки руководителей и специалистов различных отраслей.