Жизнь компаний не протекает гладко. В один прекрасный момент результат вдруг оказывается ниже ожидаемого. И не всегда люди могут понять, почему эффективность их труда снизилась
Причины сбоев в работе компаний подчас не могут объяснить даже компетентные руководители. Нередко в таких случаях применяются управленческие решения, которые затем порождают клубок новых проблем, который надо распутывать. Прежде чем принимать решение, нужно собрать необходимую информацию. Сведения о состоянии материальных ресурсов получить сравнительно легко. А вот исчерпывающую информацию о ресурсах человеческих — труднее.
На самом деле и человеческий ресурс можно измерить. Известны такие способы оценки потенциала сотрудников, как психологические тесты, различные виды интервью, ассессмент-центр. Для наших клиентов мы разработали / адаптировали и проводим следующие оценочные процедуры:
Диагностический Практикум (лайт-версия ассессмент-центра)
Центр Оценки (классический ассессмент-центр)
Система Extended DISC®
В сегодняшней новости мы подробно остановимся на Диагностическом Практикуме, как облегченной, а потому более удобной, версии классического Ассессмент-центра.
ДП включат в себя индивидуальные задания, общегрупповые и подгрупповые упражнения, игры, кейсы, дискуссии, выстроенные на основании заданной темы.
Игры и упражнения моделируются таким образом, чтобы спровоцировать в ходе ДП проявления качеств, навыков и умений, которые необходимо оценить (согласно профилю компетенций).
Целевая аудитория: руководители высшего и среднего звена, менеджеры по продажам, клиентские менеджеры, кадровый резерв.
Область оценки:
Объективность метода достигается благодаря следующим особенностям проведения процедуры:
Этапы реализации
Что Клиент получит в итоге ДП:
Диагностический Практикум – целостная процедура оценки по компетенциям, которую мы рекомендуем проводить в том случае, если Вы не хотите анонсировать для участников сам факт оценки.
RT Group
Бренд RT Group существует c 2004 года. За это время компания расширила список оказываемых услуг, привлекла новых консультантов и, что является наиболее важным показателем успеха, провела многие успешные проекты для заказчиков, существенно увеличив количество лояльных, иными словами постоянных, клиентов.