PR как инструмент эффективного брендинга семинар 23 апреля 2009 г.
Участвуйте в семинаре вдвоем по цене 1 участника!
Только лучшая практика! PR от Beeline из первых уст.
Ведущая - Светлана Анурова - руководитель службы по связям с общественностью массового рынка ОАО "ВымпелКом".
Цель мастер-класса – сформировать базовые принципы и отработать навыки построения PR коммуникации бренда.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Эта программа на протяжении 6 лет является одной из самых признанных и востребованных мастер-класса по брендингу.
Участникам семинара предоставится уникальная возможность освоить лучшую практику по разработке новых брендов, научиться использовать современные инструменты управления развитием бренда, систематизировать знания по брендингу.
Условия участия:Стоимость программы указана с учетом НДС и включает пакет материалов, кофе, обед в ресторане.
Внимание! Акция! Победим кризис вместе, вооружившись знанием!
Участвуйте в семинаре вдвоем по цене 1 участника!
IHSBM
IHSBM – International High School Of Brand Management – первая и единственная в России бизнес-школа, специализирующаяся на бренд-менеджменте.
Основная деятельность IHSBM – проведение краткосрочных образовательных программ, семинаров и мастер-классов по брендингу. Кроме того, школа выступает соорганизатором ежегодной международной конференций.