Уважаемые коллеги!
19 мая в Высшей Медицинской Школе пройдет открытый тренинг для среднего медицинского персонала "Эффективное обслуживание клиентов". На данном тренинге будут рассматриваться вопросы клиенто-ориентированного подхода в работе медицинских центров, стандарты работы с пациентом, алгоритм работы с претензией пациента. Все участники смогут на практике отработать предложенные алгоритмы и получить индивидуальную консультацию ведущего тренера, Сухановой Ольги.
Тренинг "Эффективное взаимодействие с клиентом" - является одним из самых востребованных и входит в базовый курс обучения сотрудников медицинских центров.
В программе тренинга:
Продолжительность тренинга - 8 академических часов.
Место проведения: ул.Первомайская д. 58 Б.
Более подробную информацию можно получить на сайте www.vmsh.ru а также по телефону: (495) 739-59-45 и электронной почте info@vmsh.ru
Высшая Медицинская Школа
Высшая медицинская школа - это:
Повышение квалификации врачей и среднего медицинского персонала.
Симуляционное обучение медицинских сестер.
Обучение медицинского персонала клиентскому сервису.
Семинары и тренинги для руководителей медицинских центров и клиник.
Диагностика и оценка персонала.
Развитие корпоративной культуры и формирование команды.