Дорогие друзья,
Рад сообщить Вам, что компания B-TRAINING в июле начинает практику открытых бизнес – тренингов которые будут проходить как в Москве, так и в Санкт-Петербурге.
Открытые тренинги компании B-TRAINING выгодно отличаются интересными тематиками, полнотой материала и привлекательной ценой.
В июле будут проведены несколько открытых тренингов по следующим темам: «Успешная деловая презентация», это тренинг для тех, кто хочет сделать презентацию мощным инструментом воздействия на аудиторию.
Хотите быстрее достигать своих целей во взаимодействии с другими людьми? Научиться находить общий язык с людьми и грамотно решать конфликты? Быстро устанавливать контакт с различными типами людей? Понимать особенности поведения различных типов людей, а так же понимать, как вас воспринимают окружающие? Тогда Вам необходимо посетить тренинг «Общайся легко!».
«Сервис на отлично!» тренинг, для тех, кто хочет понять критерии качественного сервиса с точки зрения клиента, отработать на практике приемы сервисного поведения для последующего внедрения в повседневную практику, сформировать установки, формирующие сервисное поведение, сделать так чтобы клиент был потрясен качеством сервиса!
«Мотивация без денег» этот семинар для Вас, если Вы хотите понять: что еще помимо денег влияет на поведение людей, как узнать, что сильнее всего мотивирует, например, Петрова из бухгалтерии и Сидорову из отдела продаж и группу разработчиков из IT, как применить эти знания на практике, чтобы люди стали лучше работать.
Если Вы освоили базовые навыки продаж и хотите продавать много, неизбежно встает вопрос – как достигать больших объемов продаж? Мы сможем ответить Вам на этот вопрос, если Вы посетите тренинг «Результативные продажи. Мастерский уровень»
До встречи! Владимир Беляев, генеральный директор компании B-TRAINING
B-TRAINING
Профессиональная тренинговая и консалтинговая компания. Корпоративные и открытые программы.
Бизнес-тренинги по темам: Менеджмент, Персонал, Продажи, Сервис, Личная эффективность
Оценка персонала. Инструменты Success Insights. Центры оценки. Оценка компетенций, мотивации, потенциала, способностей и талантов. Оценка руководителей, менеджеров по продажам, специалистов по обслуживанию клиентов.
Консалтинг: разработка моделей компетенций, создание учебных центров, внедрение коучинга
Командообразование: Тренинги результативности