8 июля в Москве с успехом прошел открытый тренинг «Практический коучинг». Тренинг был организован Александром Афанасовым и проведен ведущим тренером компании B-TRAINING Владимиром Беляевым.
В тренинге приняли участие руководители и специалисты, отвечающие за работу с персоналом, а также руководители функциональных направлений компаний РОСНО, Капитал Страхование Жизни, Консультант Плюс, АИГ страховая и перестраховочная компания, Лоялти Партнерс Восток» (программа «Малина»), Дива, Берлин-Хеми, Национальная страховая группа, А-айсберг, СтартМастер, Антрел, Упаковка и Сервис, ПСК, Магистраль технология, Альфа Бизнес Кооперэйшн, Трансатлантик Интернейшнл, Инрост, ASTERA, Корпорация РБС, ПРОТЕК, Московская финансово промышленная академия.
Целью тренинга было ознакомление с технологией и инструментами бизнес-коучинга, структуризация знаний, отработка ключевых элементов коучинга и знакомство с опытом различных компаний по инициации, внедрению и поддержанию систем коучинга.
В ходе тренинга участники смогли обсудить интересующие их вопросы. Вот лишь некоторые вопросы, заданные участниками и обсужденные на тренинге:
Следует отметить, что, несмотря на внушительное количество участников, Владимиру удалось не только донести материал, но и организовать практическую отработку важнейших умений бизнес-коуча. Участники смогли опробовать технологии коучинга на практике.
Участники тренинга высоко оценили организацию и профессионализм тренера, мы приводим некоторые отзывы:
Мы гордимся высокой оценкой, которую поставили участники тренинга - 9,2 балла из 10 возможных.
29-30 июля состоится двухдневный тренинг-сертификация для тренеров, коучей, наставников и менеджеров «Навыки коучинга».
B-TRAINING
Профессиональная тренинговая и консалтинговая компания. Корпоративные и открытые программы.
Бизнес-тренинги по темам: Менеджмент, Персонал, Продажи, Сервис, Личная эффективность
Оценка персонала. Инструменты Success Insights. Центры оценки. Оценка компетенций, мотивации, потенциала, способностей и талантов. Оценка руководителей, менеджеров по продажам, специалистов по обслуживанию клиентов.
Консалтинг: разработка моделей компетенций, создание учебных центров, внедрение коучинга
Командообразование: Тренинги результативности