31 октября в Москве состоялся открытый тренинг "Профессиональный сервис высокого качества". В ходе тренинга участники обратились к опыту нескольких компаний с самым высоким индексом Клиент-ориентированности, проанализировали составляющие Сервиса высокого качества, освоили Золотое правило сервиса и отработали навыки сервисного поведениях в повседневных и сложных ситуациях общения с Клиентами. Некоторые вопросы, с которыми мы разбирались в ходе курса
Обилие видеоматериалов и ролевых ситуаций их различных сфер бизнеса позволило участникам "примерить" сервисное поведение при общении с Клиентами, проанализировать типичные ошибки и понять корректное исполнение. Средний балл, полученный за курс - 9,25 из 10 возможных. Тренинг "Профессиональный сервис высокого качества" проводится в открытом формате один раз в месяц (Москва и Санкт-Петербург). Курс также доступен в корпоративном формате.
B-TRAINING
Профессиональная тренинговая и консалтинговая компания. Корпоративные и открытые программы.
Бизнес-тренинги по темам: Менеджмент, Персонал, Продажи, Сервис, Личная эффективность
Оценка персонала. Инструменты Success Insights. Центры оценки. Оценка компетенций, мотивации, потенциала, способностей и талантов. Оценка руководителей, менеджеров по продажам, специалистов по обслуживанию клиентов.
Консалтинг: разработка моделей компетенций, создание учебных центров, внедрение коучинга
Командообразование: Тренинги результативности