"Промышленный маркетинг": специфика работы, новые тенденции
Очередной сюрприз ждет слушателей заочного курса "Управление маркетингом". Автор курса, гуру отечественного маркетинга Леонид Иванов, дарит слушателям свою новую, нигде ранее не публиковавшуюся книгу "Промышленный маркетинг". Книга рассказывает о специфике работы менеджера по маркетингу на российских промышленных предприятиях в ситуациях, когда научные исследования и опытно-конструкторские разработки пребывают в полной заброшенности и отсутствует даже элементарная связь между маркетингом и НИОКР.
В Институте ИКТ Леонид Иванов читает курс "Управление маркетингом", ставший за годы существования брендовым. В процессе обучения слушатели получают уникальную пошаговую инструкцию Директора по маркетингу, приводящую к предсказуемому, положительному финансовому результату деятельности компании. Программа курса "Управление маркетингом" одобрена Гильдией маркетологов России. Данный курс проходит как в очном, так и в заочном формате. Слушатели заочного курса обеспечиваются информационно-методическим и видео материалом.
Институт повышения квалификации ИКТ
Институт повышения квалификации ИКТ основан в 1995 году. «Профессиональное обучение – гарантия стабильной работы» - так можно сформулировать деловое кредо Института ИКТ. ИКТ имеет государственные лицензии и аккредитации.