Результат: Семинар-тренинг позволит Вам быстро разобраться в современных рекламных и промо-технологиях и выбрать нужное для своего бизнеса. Понять основные принципы создания «продающего» креатива и то, как оценить «хорошо» или «плохо» он сделан в каждом конкретном случае. Научиться самостоятельно планировать рекламные компании даже в случае минимального и «нулевого» бюджета. А также – узнать главный секрет эффективной рекламы.
Целевая аудитория: владельцы малого и среднего бизнеса, те, кто только хочет начать бизнес, консультанты и специалисты, а также любой желающий.
Программа тренинга
18 апреля 2010 в 11.00-19.00
Автор: Анастасия Фролова
Стоимость зависит от даты оплаты:
Консалтинг. Тренинг. Коучинг (МЦ "КТК"). Международный центр
Международная консалтинговая компания, специализирующаяся на повышении эффективности управления и адаптации ТОП-команды под единые цели и ценности компании.
Приоритетные направления деятельности:
Коучинг для руководителей и первых лиц компаний
Тренинги для руководителей и собственников бизнеса
Управленческое консультирование и диагностика