Руководитель Департамента тренингов по клиентскому сервису Центра бизнес-образования НИСЭТ Анна Николаева дала интервью на тему: "Как стать профессиональным секретарем"
И.И. – Быть хорошим секретарем не просто. Во-первых, секретарь – это лицо компании, на нем лежит много реальной ответственности. Во-вторых, эта профессия не зря считается одной из самых стрессовых: много дел, много проблем, надо все сделать и при этом все сделать отлично и не запутаться. Как все это успеть сделать? Как можно противостоять стрессу и стать успешным и достойным представителем своей компании? Что это за птица – секретарь? Когда речь идет о секретаре, у большинства работодателей возникает вопрос, какой им нужен секретарь. Скорее всего, большинство ответит, что им важнее ноги, а не голова, потому что им нужны презентабельные люди. А голова как-нибудь приложится. Кто такой секретарь сегодня?
А.Н. – Слово «секретарь» появилось еще в средневековье. В переводе с латыни это означает «доверенное лицо». Человек, занимающий эту должность, должен быть хорошо образован, знать свое дело, коммуникабельным, потому что задача секретаря состоит в том, чтобы легко находить контакт с людьми. Конечно, не стоит выбирать между головой и ногами, потому что секретарь является витриной компании. По его работе клиент делает предположительные выводы о работе компании, о том, как с ним будут работать в дальнейшем.
Полный текст интервью Вы можете прочитать на нашем сайте.
НИСЭТ. Центр бизнес-образования
Центр бизнес-образования НИСЭТ проводит тренинги и семинары для компаний и физических лиц по темам актуальным для бизнеса: продажи, переговоры, управление, личная эффективность руководителя, маркетинг и реклама, деловой имидж и другие.