Для event-ора главной характеристикой и отличительной чертой друг от друга остается яркость, индивидуальность, эксклюзивность мероприятий. В большинстве случаев профессионализм в нашей сфере деятельности измеряется креативностью. В стенах школы долго зрел план удара по креативу, а именно: как научить креативить...
Итак, программа обучения создана, группа набрана, стартовый залп дан! Целых пять дней участники первой школы креатива обучались методикам развития и поддержания креативного мышления. Несмотря на то, что обучающиеся уже имеют опыт в event-е, все лекции нашли отклик у аудитории. Да и как не откликнутся на выступления профессионалов своего дела: Дмитрия Данилянца, Сергея Князева, Игоря Увенчикова, Роберта Пертая.
Перед лекторами стояла одна цель - увести от избитых сценариев, конкурсов а-ля "бег в мешках" и пробудить дух креатива. Ответ на волнующий всех вопрос - Можно ли научить креативу? предстояло узнать на экзамене. Час икс и для экзаменующихся, и экзаменаторов настал в одно время - вечером в пятницу.
Слушателям был дан бриф (новогодний корпоративный вечер для строительной компании "Дон Строй"), по которому они должны были представить две концепции и один подробный сценарий.
Группа предложила концепции "Дом, который построил Дон" и "Кошкин Дом", последняя была выбрана как основная, именно к ней был разработан подробный сценарный план. Предложенные варианты обещали, что праздник получится интересным.
Посудите сами, если Вам вместо обычного приглашения на корпоративное мероприятие вручат домашние тапочки, да еще и вашего размера, или клубок ниток, вашего любимого цвета? А на самом празднике Вас будут ждать шикарная Кошка – хозяйка дома, возможность сфотографироваться с Чеширским Котом, Женщиной-кошкой, Матроскиным и т.д.
Но всех секретов раскрывать не будем. Скажем только вот еще что, праздник был спроектирован не только для взрослых дам и господ, но и для их чад. Проект детского банкета получился красочным, по детски простым, а от того более необычным.
Старт дан, слушатели довольны, хотя отмечают, что даже им, опытным, трудно было переходить в состояние Креатора. Больше всего не укладывалась мысль, что креатив должен основываться на рациональности. Выводы, сделанные после обучения, как слушателями, так и лекторами таковы: научить и научиться креативу можно, главное соблюдать методику, постоянно отслеживать что "выстрелило", где? и как?
Ждем новых желающих пробудить свой Дух Креатива!
Авторская школа Сергея Князева для event-менеджеров
Мы занимаемся организацией обучающих курсов, семинаров, мастер – классов по проведению праздничных или специальных мероприятий, ярких PR-акций и запоминающихся частных вечеринок.
Приглашаем всех желающих познать искусство и технологию создания и воплощения самых ярких и креативных мероприятий.Наши преподаватели – лучшие специалисты Агентства праздников «КнязевЪ» и руководители ведущих ивент- агентств Москвы. Наши выпускники – их достойные партнеры и не уступают им в профессионализме!