В отделах продаж, зачастую царит “кадровый голод”. “Где нормальные, активные, развивающиеся???” - вопрошают начальники отделов и коммерческие директора. Скорее всего, они есть. Где-то. И их немного.
А почему не “растут” остальные? Причин несколько:
Чего боятся и чему не верят?
Боятся чаще всего:
Не верят:
Если беспристрастно спросить у себя: “Много ли мы видим вокруг людей, которые с интересом учатся чему-то новому и активно применяют это в своей работе?” Таких людей немного в принципе. И в отделах продаж, тем более (шутка).
А почему таких людей немного? Это, отчасти связано с теми процессами, которые происходят при обучении и попытках применить на практике его результаты.
Осваивая новую модель поведения, технологию работы и т.д. мы должны отказаться от применения привычной, автоматизированной модели поведения. Это само по себе непросто. Но это только “цветочки”.
Ягодки начинаются при первых попытках применить новые знания на практике. В реальной жизни, с реальными клиентами. Что происходит чаще всего? Провал. Неудача. Резкое снижение эффективности и результативности работы.
Почему? Потому, что при освоении новой технологии, модели поведения и т.п. мы работаем в очень некомфортном и энергозатратном режиме.
Мы:
Умом мы понимаем, что если потерпеть, приложить усилия, постараться… то мы пройдём этот сложный период и, возможно, получим результаты, значительно превышающие предыдущие достижения.
Но гарантий нет. Это всего лишь туманные перспективы. А нехорошо нам прямо сейчас. Мы не зарабатываем столько, сколько могли бы, если бы не начали отрабатывать на практике эту дурацкую новую технологию. Чувствуем себя неуверенно, теряем мотивацию… и… всё. Мы возвращаемся к старым моделям работы.
А каков результат подобных попыток, если посмотреть более глобально?
Михаил Казанцев,
Бизнес-тренер,
Тренинговая компания «Мастер-класс»
Мастер-класс. Тренинговое агентство
Мы разрабатываем и проводим бизнес-тренинги, бизнес-семинары и обучающие программы для организаций различного профиля. Помогаем повысить личную эффективность любого сотрудника компании - от сотрудника отдела продаж до руководителя компании.