Многие покупки и сервисы компаний сегодня осуществляются по телефону. Прежде чем поехать в какой-либо определённый магазин за нужным товаром многие клиенты обзванивают все места продажи, чтобы оценить рыночные предложения и неосознанно определить для себя, клиентом какой компании он хочет быть.
Клиентоориентированное общение по телефону с клиентом - это продажа продавцом себя и компании. Ключевая задача сотрудника общающегося по телефону с клиентом сделать так, чтобы клиент захотел воспользоваться услугами именно его компании и оставался приверженцем компании на долгие годы.
Авторский Тренинг
Тренинги профессиональных навыков бизнес - коммункаций на Никитском.
Навыковые тренинги по темам:
бизнес - коммуникации в областях: управление, продажи, работа с клиентами, внутрикорпоративные коммуникации, лидерство, презентация, переговоры, совещания. мотивация, и др.
стрессменеджмент, эмоциональный интеллект
тайм - менеджмент
человекология
твоя уникальная харизма
тренинг - театр