+7 (495) 135-33-75

14 июня в 19.00 "Стандарты клиентоориентированного обслуживания по телефону"
Новость Авторский Тренинг от 5 июня 2012

Многие покупки и сервисы компаний сегодня осуществляются по телефону. Прежде чем поехать в какой-либо определённый магазин за нужным товаром многие клиенты обзванивают все места продажи, чтобы оценить рыночные предложения и неосознанно определить для себя, клиентом какой компании он хочет быть.

Клиентоориентированное общение по телефону с клиентом - это продажа продавцом себя и компании. Ключевая задача сотрудника общающегося по телефону с клиентом сделать так, чтобы клиент захотел воспользоваться услугами именно его компании и оставался приверженцем компании на долгие годы.

Во время прохождения тренинга "Стандарты клиентоориентированного обслуживания по телефону" участники:
  • Познакомятся и отработают на практике стандарты клиентоориентированного обслуживания клиентов по телефону
  • Познакомятся с лучшими мировыми стандартами по клиентскому сервису при общении с клиентами по телефону
  • Проанализируют возможность применения в своей работе лучших примеров обслуживания клиентов в своей практике
  • Создадут каталог идей по улучшению клиентского сервиса в своей компании"
Тренер: Ирина Гарре
Стоимость:1000 рублей.

Тренинговая компания

Авторский Тренинг Тренинги профессиональных навыков бизнес - коммункаций на Никитском. Навыковые тренинги по темам: бизнес - коммуникации в областях: управление, продажи, работа с клиентами, внутрикорпоративные коммуникации, лидерство, презентация, переговоры, совещания. мотивация, и др. стрессменеджмент, эмоциональный интеллект тайм - менеджмент человекология твоя уникальная харизма тренинг - театр