Поведенческая экономика — это область экономики, которая изучает влияние социальных, когнитивных и эмоциональных факторов на принятие экономических решений отдельными лицами и учреждениями, и последствия этого влияния на рыночные переменные.
6 марта 2014 года в РЭУ им. Г.В. Плеханова прошла Международная Телеконференция «Профессиональное образование и рынок труда: минимальные навыки и стратегии обучения» организованная в рамках деятельности Лаборатории поведенческой экономики и аналитического консалтинга РЭУ им. Г.В. Плеханова под руководством Елены Хлевной.
В обсуждении было много значимых и интересных вопросов, посвященных развитию профессионального образования.
Были освещены потребности российской экономики с учетом поведенческих аспектов субьектов рынка, перспективы исследовательских проектов и развитие лаборатории поведенческой экономики РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Затронуты проблемы соответствия выпускаемых специалистов потребностям рынка труда, отдельно разобрана проблема разрыва «Теории и практики».
Представлено совместное исследование лаборатории поведенческой экономики и аналитического консалтинга РЭУ им. Г.В. Плеханова и центра компетенций Ca’ Foscari University of Venice.
Университет Венеции Ка 'Фоскари поделился своим опытом преподавательской деятельности, дидактическими программами, разработанными центром: процесс сознательных изменений (Intentional change process) для профессиональной ориентации студентов.
Особый интерес вызвали Интерактивные и инновационные эксперименты дидактических методов оценки компетентности и развития: совмещение семинарских и онлайн занятий, Технологический инструмент: Платформа компетентности.
Отдельный блок был посвящен теме «эмоциональных, социальных и познавательных компетенций в прогнозировании успеваемости и эффективности выпускников и специалистов».
Поведенческим компетенциям в области высшего образования в международных образовательных учреждениях уделяется большое внимание, как показал опыт Центра Компетенций Ка 'Фоскари. Коллеги поделились новыми тенденциями в оценке и развитии поведенческих компетенций в области высшего образования: повышении качественного соответствия между квалификацией студентов и требованиями фирм.
Были презентованы методы обучения для развития эмоциональных, социальных и познавательных компетенций в академическом контексте и Эмпирическое исследование Центра Компетенции Ка 'Фоскари по фирмам и рынку труда на тему «Влияние эмоциональных, социальных и когнитивных компетенций на объективные показатели успеха в карьере, удовлетворение карьерой и на удовлетворенность жизнью».
В диалоге приняли участие Глава Центра Компетенции Ка 'Фоскари Университета Венеции профессор Фабрицио Герли, профессор Сара Бонессо - заместитель директора Центра компетенций Ка 'Фоскари, к.э.н., к.психол.н. Елена А. Хлевная - руководитель лаборатории поведенческой экономики и аналитического консалтинга РЭУ им. Г.В. Плеханова доц.каф. анализа хозяйственной деятельности и аудита, заведующая кафедры анализа хозяйственной деятельности и аудита д.э.н. профессор Наталия А. Казакова, декан факультета бизнеса к.э.н., доц. Алексей В. Козельский, декан факультета менеджмента к.э.н., доц. Максим А. Пономарев.
Студенты и аспиранты РЭУ им. Г.В. Плеханова, Университета Венеции Ка 'Фоскари и представители российского бизнеса.
Лаборатория поведенческой экономики и аналитического консалтинга Российского Экономического Университета им. Г.В. Плеханова выступила как площадка для создания вариантов решений проблем эффективности и возможности начала карьерного пути для выпускников.
Креативные технологии консалтинга. МЦ
МЦ "Креативные технологии консалтинга" - консалтинговая компания, специализирующаяся на повышении эффективности управления бизнеса и адаптации команды под единые цели и ценности компаний.