5,6 апреля Профессиональный супервайзер call-центра
Автор и ведущая программы - Анна Николаева, бизнес-тренер, тренер-консультант Центра "ТренерПРОФИ".
Чаще всего супервайзерами становятся бывшие операторы, демонстрировавшие высокие результаты в продажах. Но хороший оператор - это еще не значит хороший супервайзер! У начинающих супервайзеров и у опытных возникают вопросы: как сохранить отношения с бывшими коллегами, а теперь подчиненными? Как эффективно мотивировать операторов? Как сделать так, чтобы задачи выполнялись качественно и в срок?
Цель тренинга: освоение навыков эффективного управления операторами Сall - центра.
В результате тренинга участники смогут:
Данный тренинг проводится в следующих форматах:
ТренерПРОФИ. Центр подготовки бизнес-тренеров
Центр специализируется на профессиональном обучении тренеров, работающих в сфере бизнеса; проводит обучение и консультирование руководителей и сотрудников компаний.