+7 (495) 135-33-75

19.05.2014 Семинар Качественный сервис как инструмент продаж
Новость Профи-Карьера. Центр профессионального развития от 13 мая 2014

Руководители, менеджеры по персоналу, тренинг- менеджеры, менеджеры по
обучению и развитию персонала.

Цели:

  • Познакомиться с составляющими системы клиентского сервиса
  • Ознакомиться с технологиями разработки стандартов
  • Овладеть навыками оценки качества обслуживания
  • Изучить роль анкет в системе оценки качества обслуживания
  • Получить представление о структуре документа "Корпоративные стандарты
    обслуживания"

Тренинговая компания

Профи-Карьера. Центр профессионального развития Центр профессионального развития «Профи-Карьера» создан в 2002 году для профессионального развития и информационно-консультационной поддержки руководителей и специалистов различных отраслей.