Приглашаем на бизнес-тренинг «Как входящий звонок клиента превратить в продажу»!
Тренинг для специалистов, принимающих входящие звонки. На тренинге изучается система методов и "фишек" для управления диалогом с клиентом.
Задача тренинга - увеличить эффективность коммуникации продавца с клиентами.
Что получат участники тренинга:
Преимущества этого тренинга:
Продолжительность: 16 академических часов.
Тренер: Лариса Рублева
Стоимость: 14 700 рублей.
Скидки:
Акция! Каждый 3-й участник от компании бесплатно!
Для того, чтобы получить консультации по вопросам обучения персонала Вашей компании, обратитесь к нашим менеджерам
НИСЭТ. Центр бизнес-образования
Центр бизнес-образования НИСЭТ проводит тренинги и семинары для компаний и физических лиц по темам актуальным для бизнеса: продажи, переговоры, управление, личная эффективность руководителя, маркетинг и реклама, деловой имидж и другие.