+7 (495) 135-33-75

Большой интерес специалистов обусловлен актуальностью тем на заседаниях HR-клуба
Новость Институт повышения квалификации ИКТ от 3 апреля 2006

30 марта состоялось заседание HR -Клуба, которые было выстроено в формате двух тем.

Впервой части заседания рассматривалась тема «Бюджетирование HR – функции», экспертом в этой области была приглашена - Ариадна Денисова начальник отдела управленческого консалтинга ГК «Профессиональные аудиторские консультации». Защитила кандидатскую диссертацию по кадровому менеджменту. Является тренером и консультантом в сфере управления персоналом и развития организации.

Ариадна подготовила очень структурированное, подробное выступление, которое оказалосьдоступно для понимания менеджерами, не являющимся специалистами в области финансов. Материалы, предоставленные в методическом пособии, позволят участникам на своих рабочих местах самостоятельно подготовить не только локальный бюджет Отдела по работе с персоналом, но и общий бюджет HR - функции в целом по компании.

Вторая часть заседания была посвящена интересной и неоднозначной теме 'Польза 'сарафанного радио' в компании'. Экспертом в данной области была приглашена Екатерина Степанова, PR менеджер компании 'CTPersonnel', специалист по внутрикорпоративному PR.

В ходе живой дискуссии был рассмотрен вопросо том насколько возможно 'управлять' слухами в компании, и как создавать полезные для руководства слухи.

Слухи, сплетни (анг. gossip) - это распространение информации приватного характера, которое не должно было распространяться.

Слухи возникают при дефиците информации и одновременном интересе к теме обсуждения, меньше официальной информации - больше слухов

Цели и задачи слухов:

  1. Сплетничание - способ передачи 'негласных законов' в компании, обществе.
  2. Для новичков слух становится самым быстрым способом получения информации о компании и адаптации в ней.
  3. Женщины используют слухи для манипулирования в своих целях.
  4. Мужчины - для принижения способностей соперника, которого они бояться и уважают.

Некоторые Виды слухов:

  • Слухи - ожидания. Они несут позитивную информацию, вдохновляя людей на дальнейшие действия.
  • Слухи-пугала. В такую сплетню вкладывается негативная информация, призванная устрашить сотрудников.
  • Слухи-агрессоры. Используются для начала войны одной социальной группы с другой.

Как противодействовать слухам:

  1. Бойкот с одновременной демонстрацией опровергающих фактов.
  2. Контраргументация. Для всех, кто получил ложную информацию, предоставляется письменный документ, где на каждый 'смысловой элемент' слуха приводится обоснованное опровержение, которое подтверждается независимыми источниками.
  3. Осмеяние. Если сотрудники могут выяснить, кто является первоисточником и распространителем слуха, его призывают к ответу и производят 'разбор полетов'.

Перед запуском слуха необходимо быть уверенным, в том, что в него поверят и представлять, как его могут изменить. После того, как вы его запустили, вы теряете контроль над слухом!!!!

Спасибо Всем участникам за активную и позитивную работу в процессе заседания.

Тренинговая компания

Институт повышения квалификации ИКТ Институт повышения квалификации ИКТ основан в 1995 году. «Профессиональное обучение – гарантия стабильной работы» - так можно сформулировать деловое кредо Института ИКТ. ИКТ имеет государственные лицензии и аккредитации.