Бывало ли с Вами такое, что при звонке в салон красоты или клинику напрочь пропадало желание приобретать услуги?
Если да, то это вполне логично. Ведь образ компании для того, кто звонит впервые, создает именно "человек на телефоне".
Это секретарь, специалист call-центра, специалист по работе с клиентами.
Предоставьте своим специалистам возможность повысить свои навыки телефонного общения, и получите новых лояльных клиентов, хорошие отзывы и желание клиентов сотрудничать именно с Вами!
31 августа - 1 сентября стартует практический тренинг "Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров".
16 часов практики, упражнений, кейсов, видеосъемка и видеоанализ на отработку практических навыков:
Тренинг уже посетили специалисты компаний "Лаборатория Гемотест", Роснефть, ВТБ, Heinz, платежные системы "МИР" и др.
___________________________
____________________________
Как подать заявку:
От портала b-seminar предоставляется скидка!
Профи-Карьера. Центр профессионального развития
Центр профессионального развития «Профи-Карьера» создан в 2002 году для профессионального развития и информационно-консультационной поддержки руководителей и специалистов различных отраслей.