Вы знаете, какие навыки сегодня наиболее востребованы?
Вы хотите сделать молниеносную карьеру в маркетинге?
Вы сталкивались с необходимостью использования Интернета, социальных сетей и цифровых технологий для эффективной коммуникации с Вашими потребителями?
Сейчас Вы можете пройти обучение и обучить своих сотрудников всем современным технологиям digital маркетинга без отрыва от работы!
Открыт набор студентов Осеннего Курса Digital Branding 2018 - программы подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка!
Digital Branding обеспечит быстрое погружение в мир цифровых технологий и даст уверенное понимание современных инструментов для создания и реализации цифровой стратегии в компании.
Программа Курса:
Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов.
Среди выпускников Курса Digital Branding менеджеры ведущих компаний – Sony Pictures, Bittner Farma, Clarins, Renault, Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, МИА РИА, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelēz, Philips, Райффайзен Банк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, Ростелеком, Альфа-Страхование, владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и представители ведущих агентств: Pichesky, MediaCom, Vivaki, Nectarin, Look at Media, Media Storm, FutureAction и др.
Стоимость: 185 000 рублей
Стоимость при регистрации до 01 августа с летней скидкой 15%: 157 000 рублей
Где: Москва. Центр ARTPLAY на Яузе
Когда: 17 сентября – 22 декабря 2018
Занятия по понедельникам и средам с 19.00 до 22.00, по субботам с 11.00-17.00
Регистрация, Отзывы Выпускников, Учебный План и Преподаватели на сайте и
и по телефону +7 (495) 787 85 62 (Ирина) irina.r@bestbrand.ru.
Наши студенты получают новые предложения от работодателей прямо во время учебы!
Digital Branding - Всё, что нужно для Успешной Карьеры в Современном Маркетинге!
MasterBrand Business School
Бизнес Школа MasterBrand является образовательным проектом Международной Академии Бренда - некоммерческой организации, нацеленной на анализ и распространение наиболее передовых знаний в области построения бренда и роли бренда в современном обществе.