+7 (495) 135-33-75

ON-LINE дискуссия по вопросу создания собственных товарных брендов
Новость Бизнес-школа SRC от 8 августа 2006

Уважаемые коллеги!

Спешим пригласить вас принять участие в on-line дискуссии, посвященной вопросу создания собственных товарных брендов дистрибьюторскими компаниями. Дискуссию для вас подготовили Учебный центр SRC совместно с консалтинговой компанией Absolution Factory.

Почему создание собственных товарных брендов дистрибьюторскими компаниями сегодня более актуальное явление, чем появление брендов в других типах бизнеса? Стоит ли ввязываться в столь интересную, перспективную и опасную игру?

Ведущий дискуссии - Максим Муссель - предлагает вам познакомиться со статьей "Создание собственных брендов дистрибьюторскими компаниями - стоит ли игра свеч?!", в которой он постарался отразить основные проблемы, возникающие при создании и развитии собственных товарных брендов дистрибьюторскими компаниями.

Сразу под статьей расположена форма, благодаря которой вы можете высказать свое мнение и задать свои вопросы Максиму.

11 августа в 15.00 Максим Муссель в режиме ON-LINE ответит на все ваши вопросы по данной теме.

Максим Муссель
Руководитель консалтинговой практики компании Absolution Factory.
Специализируется в области разработки и внедрения идеологии и стратегии развития бизнесов, систем управления товарными и корпоративными брендами. Автор тренинга "Управление брендами в дистрибьюторской компании"

Тренинговая компания

Бизнес-школа SRC Курсы, семинары, тренинги, вебинары, подготовка специалистов корпоративного дистанционного обучения, создание электронного учебного контента по индивидуальным заказам для корпоративных клиентов "под ключ".